В нашей галактике 100 миллиардов планет!
Новости » Дайджест | 15-02-2017 | Просмотров: 395 | Комментариев: 0

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

В нашей галактике 100 миллиардов планет!Благодаря миссии "Кеплер" ученые выяснили, что в нашей галактике обитает около 100 миллиардов планет.
Астрономический спутник NASA, предназначенный для поиска и изучения экзопланет, помог астрономам подсчитать приблизительное число планет в нашей галактике.
Обсерватория "Кеплер", оснащенная мощным сверхчувствительным фотометром, может одновременно наблюдать более чем 100 000 звёзд и будет наблюдать их в течение 3,5 лет. Наличие планеты у звезды определяется по периодическим изменениям яркости последней, вызываемым транзитами - прохождениями планеты перед звездой.
В исследовании и "подсчете" планет в нашей галактике принимали участие ученые из Калифорнийского Технологического Института Caltech.
"Мы предполагаем, что в нашей галактике сосредоточено около 100 миллиардов планет" - говорит преподаватель планетарной астрономии в Калифорнийском Технологическом Институте и соавтор исследования Джон Джонсон. "Конечно, 100 миллиардов – это приблизительное число планет. На самом деле их может быть немного больше или меньше. Тем не менее, это в своем роде открытие, ведь мы выводили это число на основе данных орбитального телескопа "Кеплер".
За основу исследования была взята звездная система Kepler-32 и ее пять планет, две из которых уже давно являются подтвержденными астрономами. Ученые из команды Caltech подтвердили остальные три планеты и сравнили звездную систему Kepler-32 с другими звездными системами, обнаруженными космическим телескопом Кеплер. Ну а дальше в ход пошла простая математика, в ходе которой и была выведена цифра 100 миллиардов.