Курорты Северного Кавказа расширяют географию
Новости » В Чечне » Власть и общество | 18-05-2018 | Просмотров: 109 | Комментариев: 0

    

Поделиться:

 




ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

 

Курорты Северного Кавказа расширяют географию

На курортах Северного Кавказа в этом году отдохнули горнолыжники и сноубордисты из Мурманска, Калининграда, Симферополя, Магадана, Томска, Екатеринбурга, Челябинска, Перми, а также туристы из Эстонии. Гости отмечают природные богатства Северного Кавказа, достойное качество горнолыжных трасс и инфраструктуры курортов и планируют вернуться в новом сезоне. Такие данные были выявлены в ходе маркетингового исследования АО «Курорты Северного Кавказа», проведенного в феврале-марте текущего года.

 

Основную долю туристического потока на курорте «Эльбрус» продолжают составлять отдыхающие из Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Ростовской области и Ставропольского края. Более половины гостей (57%) - жители Москвы и Московской области. На ВТРК «Архыз» приезжают туристы преимущественно из Ставропольского края и Ростовской области, а также из Краснодарского края, Волгоградской области и Москвы.

 

Как показал опрос, большая часть туристов посещает курорт с семьей или друзьями. На ВТРК «Эльбрус» более 55% туристов приезжают отдыхать в компании друзей, треть — с семьей, что на 8% выше по сравнению с показателями прошлого сезона. Что же касается «Архыза», то 36% отдыхающих приезжают на курорт в компании друзей, однако большинство гостей традиционно, как показывают опросы уже третий год подряд, выбирают «Архыз» для семейного отдыха - доля таких туристов составляет 46%.

 

Высокими остаются показатели возвратности туристов. 61% респондентов на «Эльбрусе» отметили, что приезжают на курорт не в первый раз. На «Архызе» данный показатель составляет 59%. Большая часть отдыхающих планирует еще раз приехать на курорты зимой - об этом заявили 63% опрошенных на «Эльбрусе» и 58% на «Архызе». Треть гостей хочет вернуться на курорты Северного Кавказа и в сезоне летней эксплуатации.

 

Подавляющее большинство туристов планирует свой отдых за несколько месяцев и предпочитают организовывать поездку на курорты самостоятельно - этот показатель составляет 95% для ВТРК «Эльбрус» и 86% для курорта «Архыз».

 

При выборе курорта «Эльбрус» респонденты преимущественно полагались на позитивный опыт предыдущей поездки - этот фактор назвали ключевым 36% опрошенных, а также на положительные рекомендации друзей - об этом сказали 20% туристов. Важным фактором также стало соотношение цены и качества предоставляемых услуг. Что же касается «Архыза», то основными факторами выбора курорта стали качество горнолыжных склонов (27%), ценовая политика(22%) и рекомендации друзей (19%). Важно отметить, что значимость фактора «качество горнолыжных склонов курорта «Архыз» в этом сезоне выросла на 10%.

 

Комментируя итоги маркетингового исследования, Генеральный директор АО «Курорты Северного Кавказа» Хасан Тимижев отметил, что опросы туристов ВТРК «Архыз» и «Эльбрус» проводятся на площадках курортов уже четвертый зимний сезон подряд.

 

«Нам очень важно ежегодно получать обратную связь от наших туристов. Исследования позволяют оценить уровень удовлетворенности услугами и горнолыжной инфраструктурой, установить индикаторы привлекательности курортов, выявить и решить проблемы, которые ее снижают», - рассказал он.

 

«С каждым годом география туристов расширяется, о чем свидетельствуют итоги настоящего маркетингового исследования. Портрет туриста на курортах Северного Кавказа со временем меняется, соответственно, меняются и интересы гостей. Важно следить за этими изменениями и понимать, в каком направлении развивать инфраструктуру курортов, как планировать тарифную сетку и пр.», - пояснил Хасан Тимижев.

 

Участниками комплексного маркетингового исследования стали свыше 700 гостей курортов Северного Кавказа из всех регионов Российской Федерации в возрасте от 15 до 60 лет. Сотрудники маркетингового и аналитического подразделений АО «КСК», проводившие исследование на курортах, отметили, что туристы были заинтересованы в опросе и охотно делились впечатлениями от отдыха, вносили предложения по улучшению деятельности курортов в целом. В частности, большинство гостей хотели бы видеть на «Архызе» и «Эльбрусе» новые объекты горнолыжной инфраструктуры и разнообразие форм досуга апре-ски.

 

«Результаты маркетинговых исследований и предложения гостей тщательно обработаны и вынесены на обсуждение с резидентами ВТРК «Архыз» и представителями туристического бизнеса ВТРК «Эльбрус», — заключил Генеральный директор АО «КСК».




Похожие новости:


  • Более четверти миллиона туристов отдохнули на объектах туристско-рекреацион ...
  • Более 250 тысяч человек отдохнули на «Эльбрусе»
  • Спасатели ВТРК «Ведучи» проходят стажировку на курорте «Архыз»
  • В КЧР по особому отметят День влюбленных
  • Комплексное маркетинговое исследование прошло на курортах Северного Кавказа
  • Курорты Северного Кавказа привлекают туристов качеством склонов и соотношен ...
  • На«Эльбрусе» пройдет праздничное открытие сезона
  • Курорт «Ведучи» и озеро Казеной-Ам может объединить горнолыжная инфраструкт ...


  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Комментировать    Лента комментариев

    • На сайт
    • ВКонтакте
    • В Фейсбук
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:


    НОВОСТИ ОТ ПАРТНЕРОВ




    РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ



    Проверка тиц Яндекс.Метрика


    Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.
    © 2010-2013 Чеченинфо

    Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

    Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть его полноценным участником. Вы сможете добавлять новости на сайт, оставлять свои комментарии, просматривать скрытый текст и многое другое.

    Регистрация