В Минэнерго России обсудили вопросы использования природного газа в качестве моторного топлива
Новости » В Чечне » Бизнес инфо » Бизнес новости | 4-07-2018 | Просмотров: 545 | Комментариев: 0

    

Поделиться:

 




ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

 

В Минэнерго России обсудили вопросы использования природного газа в качестве моторного топливаВ ситуационно-аналитическом центре Минэнерго России прошло заседание рабочей группы по вопросам использования природного газа в качестве моторного топлива при Правительственной комиссии по вопросам развития ТЭК.

 

 

Как сообщает пресс-служба министерства промышленности и энергетики ЧР, основными темами повестки дня стали вопросы о текущем статусе реализации проектов по строительству объектов газозаправочной инфраструктуры, запланированных к вводу в 2018 году, реализация региональных программ по развитию рынка газомоторного топлива в субъектах СКФО и ЮФО, задачи подготовки документа стратегического планирования федерального уровня в области расширения использования природного газа в качестве моторного топлива на транспорте и техникой специального назначения. Также обсуждались меры, направленные на обеспечение своевременного проведения технического переосвидетельствования баллонов высокого давления для хранения компримированного природного газа, установленных на транспортные средства, а также перспективы использования газомоторного топлива на сельскохозяйственной технике.

 

В совещании приняли участие представители федеральных и региональных профильных ведомств ЮФО и СКФО, в том числе помощник министра промышленности и энергетики ЧР Алихан Балаев. Также на встрече присутствовали сотрудники компаний ПАО «КАМАЗ», ПАО НК «Роснефть», ПАО «Газпром» и другие.

 

В начале заседания представитель Минэнерго России отметил, что объем реализации компрессионного природного газа (КПГ) в 2017 году в целом по стране составил более 600 млн. куб. м, по СКФО - 72 млн. куб. м и 146 млн. куб. м по ЮФО.

 

«Объем реализации КПГ в стране с 2013 по 2017 гг. вырос на 48 %, в СКФО на 20 %, а в ЮФО – на 35%. Поэтому можно смело сказать, что в масштабах страны СКФО и ЮФО вносят значимый вклад в увеличение потребления КПГ (более 30%)», - подчеркнул заместитель директора департамента переработки нефти и газа Минэнерго России Максим Лобанов.

 

Чиновник также сообщил, что в соответствии с данными компаний, уровень загрузки автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) по России в 2017 году составил 25% (увеличился на 1 % по сравнению с 2013 годом), при этом в СКФО уровень загрузки составил 38 % (+6%), а в ЮФО – 39% (+13%). В 2018 году запланирован ввод в эксплуатацию 23 объектов газозаправочной инфраструктуры, из них 7 в СКФО и 16 в ЮФО.

 

Так, между властями Чеченской Республики и представителями ООО «Газпром газомоторное топливо» было заключено соглашение о строительстве АГНКС в регионе. На сегодняшний день уже выделен участок в Заводском районе с возможностью подключения всей необходимой инфраструктуры, в том числе газа и электричества. На повестке дня стоит вопрос согласования данной территории с представителями ООО «Газпром ГМТ».

 

Максим Лобанов добавил, что по состоянию на сегодняшний день в субъектах СКФО и ЮФО в рамках программы субсидирования закуплено более 1,6 тыс. единиц автобусов, техники дорожно-коммунальных служб и легковых автомобилей, использующих природный газ в качестве моторного топлива (1153, 443 и 88 соответственно).

 

Стоит отметить, что министерство транспорта и связи ЧР уже перешло на использование природного газа. А министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства республики планируется покупка 30 мусоровозов у татарстанских производителей.

 

Также участниками заседания был озвучен высокий потенциал расширения использования природного газа в качестве моторного топлива на транспорте сельхозтоваропроизводителей. Вместе с тем, по информации Минсельхоза России, основным ограничением массового использования газа в качестве моторного топлива сельхозтоваропроизводителями является отсутствие в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» (ТР ТС 031/2012) требований общей безопасности к выбросам вредных (загрязняющих) веществ сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и их двигателей, работающих на газомоторном топливе, и методов испытаний, необходимых для проведения процедуры обязательного подтверждения соответствия.




Похожие новости:


  • Автотранспорт КБР переходит на газомоторное топливо
  • Р. Кадыров и В. Зубков провели в Грозном совещание по вопросам развития газ ...
  • Медведев требует перехода страны на использование газомоторного топлива
  • Минниханов предлагает субсидировать переоборудование старых авто под газомо ...
  • В Грозный прибыла делегация ПАО «Газпром» во главе с председателем Совета д ...
  • В Татарстане могут построить завод по производству сжиженного природного га ...
  • "Газпром" подписал документы о продлении "Турецкого потока" до ЕС
  • Регионы РФ получили 3 млрд руб. на закупку автобусов и газомоторной техники


  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Комментировать    Лента комментариев

    • На сайт
    • ВКонтакте
    • В Фейсбук
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:


    НОВОСТИ ОТ ПАРТНЕРОВ




    РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ



    Проверка тиц Яндекс.Метрика


    Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.
    © 2010-2013 Чеченинфо

    Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

    Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть его полноценным участником. Вы сможете добавлять новости на сайт, оставлять свои комментарии, просматривать скрытый текст и многое другое.

    Регистрация