Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

Платформа бренда


Просмотров: 574Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
Платформа бренда

Каждое предприятие в работе руководствуется принципами, которые изложены в платформе бренда. Это базовый свод требований, позволяющий выделить бренд, определить его ценности, донести до потребителей философию, идею.


Зачем разрабатывают платформу бренда


Бренд-платформа состоит из совокупности элементов формирования имиджа компании. Она включает визуальные, маркетинговые атрибуты, раскрывает ценности фирмы. Качественно разработанная платформа действует в течение продолжительного времени. На неё опираются при разработке фирменного стиля, стратегии позиционирования, логотипа, выборе цветовой гаммы.


Платформа нужна не только известным фирмам, но мелким предприятиям для повышения конкурентоспособности, увеличения количества покупателей, повышения прибыли.

Цели платформы бренда


Перед платформой стоят цели:


  • повысить узнаваемость бренда – товары известных компаний покупают охотнее, чем аналогичный продукт менее известных производителей;
  • создать имидж – чтобы упоминание имени компании вызывало положительные эмоции у потенциальных покупателей;
  • выделить фирму среди конкурентов – это нужно для того, чтобы фирменный стиль не вызывал ассоциации с другими компаниями. Некоторые бизнесмены используют идентичность для продвижения своего бренда;
  • защитить бренд от колебаний рынка – продукция известных изготовителей раскупается даже в кризис;
  • расширить ассортимент или открыть новое направление – это способствует увеличению товарооборота и прибыли. Если налажены продажи, некоторые предприятия начинают производить товары сопутствующего назначения основным продуктам. Люди охотно раскупают новинку известного производителя;
  • увеличить прибыль – брендовая продукция пользуется повышенным спросом, что способствует повышению продаж по высоким ценам.


Сотрудники компании в свое работе руководствуются принципами платформы, которая содержит визуальное воплощение идеи позиционирования.


Почему нужно поручить разработку платформы бренда специалистам агентства


Создание платформы бренда – кропотливая работа, требующая профессионального подхода, навыков. Предстоит продумать – миссию, ценности, атрибуты, уникальное торговое предложение, характер, историю, суть, содержание, позиционирование бренда, тональность коммуникаций, стиль. Нужно также создать портрет и инсайт аудитории.


Платформа грамотно представляет неповторимость и внутреннюю организацию бренда.


Разработка бренда компании, как и платформы, требует серьёзного подхода, поэтому услугу заказывают в агентстве по продвижению брендов.




checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:

ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости

Это интересно

Календарь новостей

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Здесь могла быть Ваша реклама


Вечные ссылки от ProNewws

checheninfo.ru      checheninfo.ru

checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"