ДАЙДЖЕСТ: |
Первое, на что нужно обращать внимание владельцам сайтов и веб-мастерам – удобство в пользовании, юзабилити. Максимальное удобство для пользователей – совершать наименьшее количество действий. Если веб дизайнер порекомендовал запрашивать обязательную регистрацию при выводе определенных услуг – не всегда нужно соглашаться. Это, в основном, отпугивает пользователей. Вся информация, находящаяся на сайте должна быть в свободном доступе, без введения контактных данных. Пусть пользователь сам решает, хочет он подписаться на почтовую рассылку или нет. Любые ограничения выставят ваш ресурс в невыгодном свете, и пользователи перестанут сюда приходить.
Помимо свободного доступа к информации, вторым обязательным условием для повышения лояльности аудитории является экономия времени. Особенно это касается людей среднего возраста, которые имеют максимальную загруженность делами. Поэтому все функции и сам контент должны быть доступны и понятны, чтобы не было нужды переходить с одной страницы, на другую в поисках нужной информации. Это нужно отнести, в первую очередь, к меню сайта и его структуре. Все что, может понадобиться пользователю, находилось в указанном разделе, который он без труда может найти и открыть в считанные секунды.
Так, многие владельцы интернет-магазинов редко обращают внимание на эти аспекты. И именно эти ошибки отпугивают покупателей, снижая конверсию. Большинство торговых онлайн-площадок требуют предварительную регистрацию, т.е. еще задолго до того, что покупатель поймет – нужно ли ему здесь что-то приобрести. На первых этапах это «отсеивает» несколько десятков процентов аудитории.
Также для многих акций и специальных предложений нужна регистрация и последовательность определенных действий. Времени на это у большинства пользователей попросту нет. Распространенной ошибкой является также неактуальность представленной информации – цен, акций, новостей и пр. Это задача контент-менеджера, администратора ресурса, он должен следить за обновлением контента.
Назойливая реклама, скрытые функции или контент, лишняя анимация или слишком сложное строение сайта – все это снижает конверсию и отпугивает пользователей. Во многих веб-студиях проводится анализ юзабилити сайта, где потом исправляются все эти ошибки. Но, чтобы не нужно было к этому прибегать, лучше на стадии разработки и продвижения ресурса учесть все эти моменты.
КАРАБАХ. Грузии грозит взрыв? Азербайджан и Армения договорились о границе
Исход России из Арцаха геополитических последствий за собой не повлечет
ВОЛГОГРАД. В Волгограде появятся мемориальные доски в честь участников СВО
АБХАЗИЯ. Какие документы нужны для въезда в Абхазию с ребенком?
ДАГЕСТАН. Житель Махачкалы задержан из за посылки с сильнодействующими веществами
АСТРАХАНЬ. В Астраханской области назначили нового главного судебного пристава
АСТРАХАНЬ. В астраханской ОЭЗ запустят цех по производству продукции для АПК
АСТРАХАНЬ. Игорь Бабушкин поделился опытом сотрудничества Астраханской области с Китаем
С. ОСЕТИЯ. На Архонском круге изменится схемадвижения транспорта
ИНГУШЕТИЯ. В реке Сунжа от неочищенных стоков отмечена массовая гибель рыбы
АСТРАХАНЬ. Стало известно о последствиях пожара на одном из крупнейших рынков Астрахани
ИНГУШЕТИЯ. Ингушские спортсмены на чемпионате России по армрестлингу выиграли девять медалей