Как анализировать посещаемость сайта?
Ченет » Мастерская Web-мастера | 4-02-2016 | Просмотров: 756 | Комментариев: 0

    


Поделиться:

 


Дайджест прессы:

 

Как анализировать посещаемость сайта?Оценивая посещаемость сайта, очень важно анализировать не только количество пользователей, но и «качество», а также направления с которых люди приходят на сайт. В основном трафик идет на сайты по одному из следующих путей:

Поисковые системы. Если сайт находится на первой странице поисковой выдачи, то это гарантирует привлечение стабильного потока пользователей. А вот качество таких посещений будет зависеть от подбора ключевых слов и запросов, по которым люди попадают на сайт.


Прямой вход. Так называются посещения, осуществленные через набор адреса сайта в строке браузера. Такие посещения считаются самыми ценными и появляются лишь со временем, когда у сайта сложится постоянная аудитория.


Ссылки. Размещенные на сторонних сайтах ссылки также приводят определенное количество пользователей, заинтересовавшихся темой сайта.


Реклама. Баннеры, офф-лайн реклама и другие способы также способны эффективно привлекать новые посещения, а вот станут ли они постоянными – зависит от качества сайта.


Изучая трафик, нужно выделять каждое направление поступления новых и постоянных пользователей. Это даст возможность понять, откуда приходит больше людей и, что самое важное, посетители с какого направления становятся постоянными чаще, чем с других. Именно оценка этого фактора дает возможность значительно расширить аудиторию, увеличив количество продаж и получаемой с сайта прибыли.


Качество трафика оценивается по разному и зависит от типа сайта:


Интернет-магазины. Для коммерческих сайтов важных показателем является количество просмотренных страниц, или так называемая глубина просмотра. Самые ценные посетители те, которые добрались до страницы с формой оплаты на сайте.


Информационные сайты. Социальные сайты и сайты-статейники предоставляют информацию, а не платную услугу или товар, поэтому в этом случае самые ценные посетители те, кто возвращается на сайт еще раз и при каждом посещении проводит на нем достаточно времени. Это означает, что информация, размещенная на сайте, не только интересна людям, но еще и грамотно подана, то есть ее удобно воспринимать с экрана.


Если какое-то из направлений явно «проваливается», то его нужно или исключить, или довести до ума. Также стоит обратить внимание на количество отказов – если пользователи быстро уходят с сайта, то, возможно стоит переработать дизайн или проанализировать семантическое ядро, чтобы выяснить, насколько тема сайта соответствует поисковым запросам.





Похожие новости:


  • Что такое web аналитика?
  • Защита сайта от бана
  • Ошибки дизайна, мешающие продвижению сайта
  • Почему выпадают страницы из индекса?
  • Разница в продвижении сайта под гугл и яндекс

  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Комментировать    Лента комментариев

    • На сайт
    • ВКонтакте
    • В Фейсбук
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:


    Loading...

    НОВОСТИ ОТ ПАРТНЕРОВ




    РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ



    В ПОПУЛЯРНЫХ РАЗДЕЛАХ



    НАШИ ПРОЕКТЫ



    Проверка тиц Яндекс.Метрика


    Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.
    © 2010-2013 Чеченинфо

    Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

    Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть его полноценным участником. Вы сможете добавлять новости на сайт, оставлять свои комментарии, просматривать скрытый текст и многое другое.

    Регистрация