Уникальные посетители и визиты: в чем разница?
Ченет » Мастерская Web-мастера | 23-02-2016 | Просмотров: 566 | Комментариев: 0

    


Поделиться:

 


Дайджест прессы:

Уникальные посетители и визиты: в чем разница?Эти два определения легко различить. Уникальным гостем называется человек, который навещал сайт. Это количество, которое не подлежит изменению, пусть он даже посетил портал 5 раз за день. А визитом зовется очень частое наведывание такого оригинального посетителя. Эти и другие определения имеют большое важное значение для сайта и посетителя.

Визит имеет важное достоинство. Если проводить учет всех посетителей, то по статистике будет видно, какое число людей интересуются сайтом, а данные, которые были получены по визитам, дают понять мастерам, какой именно интерес имеет его сайт. Можно провести анализ. Если уникальный посетитель один, и визит его тоже единичный, то из этого возможно сделать вывод что читателю сайт не понравился и после того, как он посмотрел одну страницу, он закрыл ее. Исходя из этого можно произвести заключение, что визиты имеют большое значение для раскручивания сайта. Здесь можно провести ориентацию: какие разделы и как часто пользователи на них бывают.


Яндекс Метрика


Этот метод является наилучшим решением для определения статистики веб узла. Яндекс Метрика очень выгодный инструмент при его помощи проводится анализ посещения разных страниц на сайте. Чтобы Яндекс метрикой можно было пользоваться по всем параметрам, необходимо приобрести платную версию, но если есть желание просто проверить возможности программы или просто для эксперимента, то тогда будет довольно бесплатной версии.


Для чего просматриваются конкретные странички


Здесь все просто. Для образца можно взять интернет-магазин горнолыжных товаров. Его хозяевам будет интересна справка, сколько раз был скачан прайс-лист на лыжи и сноуборды, обращают ли посетители внимание на раздел "Горячее предложение", сколько раз было оформлено заявление на покупку горнолыжной маски Oakley. Сколько раз смотрели информацию по соединениям и доставке.


Google analytics тоже может предоставить информацию по статистике и анализу посещаемых интернет-ресурсов, но у него есть его индивидуальный стиль. Не всегда имеется возможность в кратком обзоре рассказать о больших сервисах вкратце, поэтому веб-мастеру будет лучше самостоятельно ознакомиться с подобными агрегатами. Для этого необходимо посетить официальные страницы Яндекса и Гугла. Там можно ознакомиться более детально со всей необходимой информацией, терминами, поучениями. Там даны простые и понятные примеры, как правильно применять ту или иную методику. Это станет полезно для любого программиста.






Похожие новости:


  • LI или Метрика? Что выбрать?
  • Разница в продвижении сайта под гугл и яндекс
  • Вес страниц и картинок на сайте
  • Как улучшить поведенческие факторы?
  • Счетчики: Liveinternet, Яндекс-Метрика, Google Analitics. Что выбрать?


  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Комментировать    Лента комментариев

    • На сайт
    • ВКонтакте
    • В Фейсбук
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код:


    Loading...

    НОВОСТИ ОТ ПАРТНЕРОВ




    РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ



    В ПОПУЛЯРНЫХ РАЗДЕЛАХ



    НАШИ ПРОЕКТЫ



    Проверка тиц Яндекс.Метрика


    Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.
    © 2010-2013 Чеченинфо

    Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

    Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть его полноценным участником. Вы сможете добавлять новости на сайт, оставлять свои комментарии, просматривать скрытый текст и многое другое.

    Регистрация