ДАЙДЖЕСТ: |
Благодаря регулированию рекламы алкоголя в РФ произошло значительное снижение потребление алкоголя, и в первую очередь среди подростков, подчеркнула она.
"Уровень этого достижения в любом случае нельзя потерять, потому что это здоровье нации на грядущий период, на будущее, и рисковать здоровьем будущих поколений ради сиюминутной выгоды, на мой взгляд, недопустимо", - сказала глава Роспотребнадзора.
Ранее газета "Известия" сообщила, что в 2017 году Минэкономразвития намерено провести оценку фактического воздействия закона "О рекламе", в части ограничения продвижения алкоголя в печатных СМИ и интернете. Ведомство намерено проанализировать эффективность введенного запрета. Оценка будет проведена по просьбам производителей алкоголя, которые считают, что возможность рекламировать свою продукцию поставит легальных игроков в более выгодное положение в сравнении с нелегальными. Они надеются, что по итогам оценочных мероприятий нормы закона о рекламе в части алкогольной продукции могут быть смягчены.
СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополе появится новый налоговый режим - АУСН
СЕВАСТОПОЛЬ. Севастопольские депутаты утвердили план приватизации
ГРУЗИЯ. Оппозиция в Грузии хочет создать альтернативный парламент
ГРУЗИЯ. Верхний Ларс все еще закрыт для фур – в очереди почти 1,4 тыс машин
АРМЕНИЯ. Важность мирного договора между Баку и Ереваном отметили в Анкаре