Говорят, что человек красит одежду, а не одежда человека. Тем не менее, сегодня модные тенденции имеют сильное влияние на общество. Как известно, встречают по одежке. Кто-то отдает предпочтение исключительно дорогим брендам, а кто-то считает это пустой тратой денег и одевается в масс-маркетах. В чем же преимущество брендовых вещей? За что мы отдаем деньги и так ли это целесообразно? Ответим на эти и многие другие вопросы, взяв в качестве примера онлайн-бутик брендовой одежды ElytS.ru.
В результате долгого психологического анализа был составлен портрет любителя брендовой одежды. Не удивительно, что это молодые женщины в возрасте от 22 до 35 лет — уверенные в себе, предпочитающие комфорт и нацеленные на высокие результаты как в работе, так и в личной жизни.
Если верить покупательской статистике
, то 95% процентов покупателей брендовой одежды— это успешные люди, которые ценят роскошь, а именно:
Оригинальность изделий; Безупречное качество без малейшего дефекта; Комфорт и удобство.
Брендовая одежда — это прежде всего высокий статус, позитивные эмоции и повышение собственной самооценки.
Как говорят сами любители брендов, дорогие вещи — это показатель того, что они могут добиться успеха. Это отражение их образа жизни, где есть место для роскоши.
Многие представления о брендовой одежды неверны. Так, например, брендовая одежда не всегда стоит баснословных денег. Среди известных брендов есть и одежда по вполне приемлемым ценам, рассчитанным на среднего покупателя.
Бренд – это марка, которую узнают. Это значит, самое главное отличие бренда от так называемого массового «ширпотреба» — узнаваемость, а не цена и даже не качество. «Громки» бренды уже несколько десятков лет находятся «на слуху». Их имя работает само на себя.
Как правило, известные бренды выпускают несколько линий одежды. Первая – «эксклюзивные» вещи из дорогих тканей, рассчитанных на публичных людей и олигархов. Вторая — одежда, сшитая для среднего класса, которую может позволить себе каждый. Дороговизна брендовой одежды в России обусловлена тем, что в своем большинстве это — импорт.
Миллионы людей уже давно перестали ходить по бутикам, отдавая предпочтение интернет-магазинам. И в этом, правда, есть весомые преимущества. Например, онлайн-бутик Элитс выбирают по нескольким причинам, таким как:
Актуальные коллекции— обновление каждый месяц; Широкий размерный ряд — наличие брендовых вещей больших размеров; Экономия времени — заказ оформляется не более 10 минут; Отсутствие брака — тщательные предпродажные проверки; Только оригинал — никаких реплик. Имеются сертификаты соответствия.
Главное преимущество онлайн-магазинов перед бутиками — это, конечно, же доставка в любой город России. Больше не нужно ездить за любимыми брендами в Европу. Все вещи будет доставлены прямо на дом в течение 2-7 дней.
![]() |
ЧЕЧНЯ. В ЧР проходит конкурс на лучший видеоролик об участниках СВО с призом в 1 млн руб
РОСТОВ. В Ростовской области предприниматели творят чудеса с доставкой продуктов
ЧЕЧНЯ. В школе с. Кенхи» прошло мероприятие, посвященное «Году чеченского языка»
ЧЕЧНЯ. В финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев вышли три участника из ЧР
ЧЕЧНЯ. Палестинским детям в регионе будет организован образовательный процесс
РОСТОВ. Из-за урагана без света остались около 100000 жителей Ростовской области
ЧЕЧНЯ. В республике формируют новое молодежное Правительство
КРАСНОДАР. Бесшумный и быстрый: на Кубани создали уникальный БПЛА-разведчик
ЧЕЧНЯ. Мэр Грозного проинспектировал реконструкцию «английского замка»
Московский голосовой ИИ-помощник горячих линий начал общаться с интонацией
АРМЕНИЯ. Власти Армении допустили совместное проживание армян с азербайджанцами
КРАСНОДАР. В Краснодарских отелях закончились номера «Все включено» на новогодние праздники
ЧЕЧНЯ. Республика приняла первую группу беженцев из сектора Газа
ЧЕЧНЯ. Из Чечни в зону СВО вылетела очередная группа добровольцев