Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

Как продавать товары и услуги через twitter?


Просмотров: 4 447Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:

Палим тему: бизнес в  twitter

 

Сегодня мы расскажем о новой, разработанной нами технологии, как быстро и качественно продавать в интернете все, что Вам заблагорассудится. Вплоть до конкретной задачи, к примеру,   продажа квартир в Москве . Речь пойдет о задании нового типа.

 

Как известно, в twitter есть поиск, в котором можно найти сообщения любой интересующей Вас тематики и узнать, что пишут заинтересованные определенной темой пользователи социальной сети.

 

Не трудно догадаться, что новый тип заданий будет основываться на данной особенности социальной сети twitter. — «ответить в twitter по поисковому запросу».

 

Суть задания такова: пользователи системы Userator ищут в результатах поиска по указанному Вами ключевому запросу в twitter-е важные для Вас посты и оставляют комментарии к ним. (Формат текста, как и прежде, остался жестким или свободным, в нем можно указать ссылку, названия брендов, информацию об акциях или варианты реакции на них).

 

Приведем несколько примеров и рекомендаций: допустим, Вам нужно продать услугу «аренда квартир». Для этого Вам нужно набрать в поиске по twitter «аренда квартир» и посмотреть, сколько публикаций в день появляется по этому запросу. Допустим, их 20, следовательно, чтобы сообщения о Вашей компании были на виду, стоит установить не менее 20 «ответов»в день с помощью наших пользователей.

 

Можно использовать 3 метода исполнения задания:

 

1) Вы хотите привлечь клиентов и используете запрос «аренда квартир». Текст может быть примерно таким — «снять недорого уютную квартирку можно на сайте ..»

 

Данный тип задания был введен недавно, но мы уже успели провести ряд исследований, которые показали, что данный метод привлечения клиентов реально действует: при грамотно составленном тексте сообщения люди не только переходят на сайт, но и покупают.

 

Следует обратить внимание, что все ссылки в twitter проходят через редирект и выглядят специфически.

 

2) Если Вы не ставите себе целью сильно влиять на позиции своего сайта и Вы просто хотите сдавать квартиры и иметь стабильный приток клиентов. В данном случае, можно «ответить» номером телефона Вашего агентства на любое сообщение об аренде квартир. Например, «Знаю хорошего риелтора, берет не дорого, тлф… ».В таком случае, без затрат на сайт Вы получите входящие звонки от потенциальных клиентов, которые сможете превратить в продажи.

Нами замечено, что примерно с 10-20 таких публикаций можно получить 1-2 звонка. Возможно, по Вашей тематике статистика будет другая, но twitter выступает, несомненно, хорошим каналом продаж.

 

3) Если У Вас уже имеется раскрученный бренд, например, как Apple, и Вам нужно, чтобы о Вашей компании говорили, можно поставить задания «ответить» на все сообщения нужной тематики. Например, при запросе «какой телефон купить» можно размещать ответы «лучший телефон — IPhone, только им пользуюсь». Таким образом, Вы будете вкладываться в Ваш бренд, что является долгосрочным решением для компаний с высоким статусом.

 

Стоимость одного задания составляет всего 4 рубля, это очень низкая цена для рынка (в среднем, с 10 правильно выполненных заданий приходит 1 клиент, следовательно, Вы получите его всего за 1 евро).

 

Настроить задание так же просто, как и другие:

 

by Mr Userator & Alice Tyler

 

Дополнительные сведения:

 

Twitter: границы дозволенного

 

Обзор статьи из блога «Devaka»: Идея проведения ряда экспериментов над Твиттером родилась у команды сайта «Twidium» уже давно. Дело в том, что границы ограничений при работе с этой сетью для микроблоггинга не были четко очерчены и выражены в цифрах, что принципиально важно для веб-мастеров, занимающихся раскруткой аккаунтов и заработком в Твиттере.

 

Первое, «базовое» ограничение Твиттера запрещает производить более 1000 действий в сутки с одного аккаунта, причем снять его не поможет даже смена IP. Сюда же можно отнести ограничение на отправку личных сообщений — не более 250 в сутки. Впрочем, часто расходовать весь лимит не стоит — это черевато блокировкой аккаунта.

Второе ограничение касается API, или запросов к тем функциям Твиттера, которые используют программы сторонних разработчиков. Лимит на них установлен в 150 запросов в час, а после его превышения ряд важных функций Твиттера оказывается недоступным. Впрочем, помогает смена IP, после которой к услугам пользователя оказываются новые 150 запросов.

 

«Лимит 2000» — еще одно ограничение Твиттера. В случае, если количество фолловингов у аккаунта около 2000 +/- 20, а количество фолловеров значительно меньше, никого больше добавить пользователь уже не может. Это ограничение было введено в Твиттере для предотвращения накрутки аккаунтов и устраняется путем уменьшения количества фолловингов и увеличения количества фолловеров. Автор для обхода «Лимита 2000» использует базу безотказных аккаунтов, что, по его словам, весьма эффективно. Но после преодоления этого лимита пользователь встретится со следующим, суть которого в том, что количество фолловеров у аккаунта может быть больше количества фолловеров максимум на 10-15%. На этом общеизвестные ограничения Твиттера заканчиваются и дальше речь пойдет о его малоизвестных особенностях.

 

Бан в Твиттере двуствупенчатый: в первый раз его можно снять, написав администрации ресурса и пообещав вести себя хорошо; во второй раз такой прием не пройдет. Причем за что именно он наложен на аккаунт, ничего сказано не будет — единственным ответом, скорее всего, будут «массовые автоматизированные действия». Причину бана, в первую очередь, стоит искать в приложениях, добавленных в аккаунт. Автор советует проверять и чистить их список хотя бы раз в месяц, ведь часть из них может рассылать рекламу и стать причиной бана.

 

Второй причиной бана может стать слишком активный фолловинг. Автор рекомендует в сутки фолловить не более 200 аккаунтов, при этом разбив их на два приема по 100. Также в процессе фолловинга желательно имитировать человеческие действия по аналогии с «имитацией работы человека» в программе Twidium Inviter. Желательно, чтобы используемый софт делал паузы между каждым фолловингом. Эти рекомендации проверены временем и опытом — в противном случае аккаунт ждет бан, который может настигнуть его даже через некоторое время после окончания активного фолловинга.

 

Для эффективной раскрутки аккаунта важно, чтобы у него были заполнены все поля личной информации. Также желательно сменить базовый фон Твиттера на индивидуальный, который найти сегодня не является проблемой. Эти приемы особенно эффективны в свете недавней инициативы администрации Твиттера, по которой твиты и личные сообщения от «безликих» аккаунтов могут быть заблокированы.




checheninfo.ru


Источник: USERATOR.RU

Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:

ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости

Это интересно

Календарь новостей

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Здесь могла быть Ваша реклама


Вечные ссылки от ProNewws

checheninfo.ru      checheninfo.ru

checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"