ДАЙДЖЕСТ: |
"При введении единого транспондера автомобилистам станет гораздо удобнее платить за проезд по платным участкам. Единой скидки на проезд не будет, потому что у всех операторов своя тарифная и маркетинговая политика", - отметили в пресс-службе.
В прошлом году "Автодор" подписал соглашение о межоператорском взаимодействии со всеми российскими операторами платных дорог. Северный обход в Одинцово стал последней платной дорогой, на которой вступила в действие система, объединяющая всех операторов платных магистралей. С 6 декабря 2017 года плата на этом участке взимается в тестовом режиме.
Также "Автодор" ожидает увеличение трафика на дорогах. "Увеличение трафика ожидаем, но скорее по комплексу причин: скоростные платные дороги безопаснее и комфортнее обычных", - добавил представитель пресс-службы "Автодора".
Транспондер позволяет свести к минимуму время прохождения автомобиля через пункты взимания платы. Автомобилю, на лобовое стекло которого установлен транспондер, не нужно останавливаться, достаточно снизить скорость до 10-20 км/ч. Денежные средства при этом со счета списываются автоматически.
Система интероперабельности объединяет всех операторов платных магистралей: ЗАО "Автодор-Платные дороги", ООО "Объединенные системы сбора платы", ООО "Магистраль северной столицы" (Западный скоростной диаметр в Санкт- Петербурге), АО "Главная дорога" и АО "Новое качество дорог".
К декабрю 2017 года в России было продано более 1 млн транспондеров. В эксплуатации государственной компании "Автодор" в настоящее находится 816 км платных участков скоростных автомагистралей М-1 "Беларусь", М-3 "Украина", М-4 "Дон", М-11 "Москва - Санкт-Петербург".
![]() |
ЧЕЧНЯ. Более 100 правопреемников в Чечне получили средства пенсионных накоплений с начала 2025 года
АСТРАХАНЬ. Суд подтвердил право ПВС усыплять бездомных собак через два дня
ИНГУШЕТИЯ. В селе Сурхахи появится новый современный Дом Ветеранов
ЧЕЧНЯ. Теневая занятость в Чечне снижается: более 2 тысяч случаев выявлено за квартал