ДАЙДЖЕСТ: |
Ознакомившись с объектом, он заявил, что транспортную доступность порта (ММТП) планируется улучшить для увеличения загрузки.
«Здесь есть перспективы. Договорились о том, как мы синхронизируем работу всех видов транспорта, чтобы обеспечить порт наилучшей загрузкой — и дорожников, и железнодорожников. Наше предприятие Росморпорт могло бы тоже помочь в этом развитии», — сказал он.
Генеральный директор махачкалинского морского торгового порта Мурад Хидиров в ходе совещания с Дитрихом сообщил, что для увеличения перевалки грузов желательно было бы построить объездную автомобильную дорогу.
«На сегодняшний день весь поток грузов, который идет в порт Махачкалы, идет по одной автомобильной дороге, в дневное время большегрузы не запускаются на территорию порта. Кроме того, тем самым возрастает и нагрузка на дорожное полотно.
Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 метров и с осадкой до 4,5 метра.
Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год.
АЗЕРБАЙДЖАН. Лейла Алиева приняла участие в круглом столе по охране Каспийского моря на COP29
СЕВАСТОПОЛЬ. Бастрыкин потребовал отчет по делу о теракте в Севастополе
АБХАЗИЯ. Не опасно ли сейчас ехать в Абхазию: все, что нужно знать туристу о ситуации в республике
Участников Парламентской встречи на COP29 пригласили на Невский экологический конгресс
АБХАЗИЯ. Абхазская оппозиция не уходит из правительственных зданий в Сухуме
АБХАЗИЯ. Кризис в Абхазии: власти и оппозиция продолжат переговоры завтра
Русско-осетинский словарь для школьников создали в Северной Осетии
АБХАЗИЯ. Отключения электричества в Абхазии вернулись в прежний график