| ДАЙДЖЕСТ: |
Ознакомившись с объектом, он заявил, что транспортную доступность порта (ММТП) планируется улучшить для увеличения загрузки.
«Здесь есть перспективы. Договорились о том, как мы синхронизируем работу всех видов транспорта, чтобы обеспечить порт наилучшей загрузкой — и дорожников, и железнодорожников. Наше предприятие Росморпорт могло бы тоже помочь в этом развитии», — сказал он.
Генеральный директор махачкалинского морского торгового порта Мурад Хидиров в ходе совещания с Дитрихом сообщил, что для увеличения перевалки грузов желательно было бы построить объездную автомобильную дорогу.
«На сегодняшний день весь поток грузов, который идет в порт Махачкалы, идет по одной автомобильной дороге, в дневное время большегрузы не запускаются на территорию порта. Кроме того, тем самым возрастает и нагрузка на дорожное полотно.
Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 метров и с осадкой до 4,5 метра.
Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год.
![]() |
АДЫГЕЯ. Медучреждения Адыгеи пополнили десятки молодых специалистов-целевиков в текущем году
Вакцина от лихорадки денге: первая в мире однократная прививка одобрена в Бразилии
АСТРАХАНЬ. Астраханская область входит в двадцатку российских регионов с самой высокой рождаемостью
АДЫГЕЯ. Около 250 заявлений о происшествиях поступило в полицию Адыгеи в течение суток
Как сделать спорт умным: Игорь Лактионов о запуске AI Gymnastics
РОСТОВ. Таганрог – туристический магнит Ростовской области в 2025 году