ДАЙДЖЕСТ: |
Ознакомившись с объектом, он заявил, что транспортную доступность порта (ММТП) планируется улучшить для увеличения загрузки.
«Здесь есть перспективы. Договорились о том, как мы синхронизируем работу всех видов транспорта, чтобы обеспечить порт наилучшей загрузкой — и дорожников, и железнодорожников. Наше предприятие Росморпорт могло бы тоже помочь в этом развитии», — сказал он.
Генеральный директор махачкалинского морского торгового порта Мурад Хидиров в ходе совещания с Дитрихом сообщил, что для увеличения перевалки грузов желательно было бы построить объездную автомобильную дорогу.
«На сегодняшний день весь поток грузов, который идет в порт Махачкалы, идет по одной автомобильной дороге, в дневное время большегрузы не запускаются на территорию порта. Кроме того, тем самым возрастает и нагрузка на дорожное полотно.
Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 метров и с осадкой до 4,5 метра.
Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год.
![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. Ильхам и Мехрибан Алиевы посетили Шушинский район
АЗЕРБАЙДЖАН. Армения форсирует создание текста новой Конституции страны
АЗЕРБАЙДЖАН. Президент Азербайджана поздравил Папу Римского Льва XIV
АЗЕРБАЙДЖАН. Ильхам и Мехрибан Алиевы почтили память общенационального лидера Азербайджана
Президент России поздравил руководителя движения «Моя страна, моя Армения» с 80-летием Победы
Рекорд России и Европы: огромную Георгиевскую ленту в 80 м подняли в Нижегородской области
Посол РФ в Армении: Россия привержена сохранению исторической правды