По словам начальника отдела организации назначения, перерасчета пенсий и оценки пенсионных прав Отделения ПФР по РК Светланы Батыровой, при желании пенсионер может в любое время изменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой.
Для этого необязательно приходить лично в Управление ПФР по месту жительства. Удобнее воспользоваться электронными сервисами и подать заявление дистанционно - через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или через портал госуслуг. Так, с начала года 7628 пенсионеров выбрали доставщика пенсии без личного визита в клиентскую службу пенсионного ведомства, через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
Напомним, что для дистанционного получения государственных услуг ПФР с использованием персональных данных жителям республики необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Подтвердить ее можно в клиентских службах территориальных органов ПФР по месту жительства, а также в офисах МФЦ. При этом логин и пароль, который используется для входа на портал госуслуг, действителен и для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
В настоящее время «Личный кабинет гражданина» включает в себя 60 сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, социальные выплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.