ДАЙДЖЕСТ: |
После приветственных слов Эльдара Гаджибабаева, который подчеркнул важность открытия ЦОК для потребителей электроэнергии Республики Дагестан, гостям было предложено перейти к официальной части мероприятия. Право перерезать ленточку было доверено депутату Государственной Думы Российской Федерации Абдулгамиду Эмиргамзаеву и заместителю министра промышленности и энергетики Республики Дагестан Арслану Арсланову.
После этого для гостей была организована мини-экскурсия по Центру обслуживания клиентов, в ходе которой их ознакомили с персоналом и услугами, которые предлагает посетителям Центр обслуживания клиентов. Заместитель управляющего директора Магомедхабиб Алигаджиев рассказал, что в новом офисе абонент сможет оплатить за потребленную электроэнергию, узнать состояние лицевого счета, заключить договор энергоснабжения, а также проконсультироваться по вопросам, входящим в сферу компетенции ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания». Особое внимание он обратил на новшество - мобильное приложение компании, которое может скачать себе на телефон любой пользователь современных гаджетов. «Мобильное приложение – это возможность для потребителя быть администратором (хозяином) начислений за потребленную электроэнергию, что позволит исключить некорректное внесение показаний прибора учета», -отметил энергетик.
Руководитель ПАО «ДЭСК» Эльдар Гаджибабаев, в свою очередь, отметил, что компания делает все возможное для реализации клиентоориентированности. Так, в частности, руководитель дагестанского гарантпоставщика анонсировал открытие в Махачкале еще 4-х центров обслуживания клиентов.
Начальник Махачкалинского городского отделения ПАО «ДЭСК» Карим Пахрудинов сообщил, что компания совершенствует работу с клиентами, и открытие нового ЦОКа - убедительное этому доказательство. «Мы будем и дальше развивать перечень предоставляемых нами услуг», - отметил он.
Не остались в стороне и гости мероприятия. Руководитель Аппарата администрации г. Махачкалы Ахмед Муртазалиев поздравил дагестанцев с открытием ЦОК и выразил надежду, что в ближайшем будущем подобные благоустроенные и комфортабельные Центры появятся и в других районах столицы республики. Солидарен с ним был и заместитель министра промышленности и энергетики РД Арслан Арсланов, который выразил уверенность, что открытие ЦОК – это возможность для жителей республикив одном месте решить массу вопросов, сэкономить при этом время и забыть об очередях. По мнению депутата Государственной Думы РФ Абдулгамида Эмиргамзаева открытие ЦОКа позволит максимально упростить работу с потребителями, сделав её еще более прозрачной и эффективной. Управляющий директор АО «Дагестанская сетевая компания» Муртазали Гитинасулов также высоко оценил уровень организации Центра, а также отметил совместную слаженную работу сетевой и сбытовой компании в части обслуживания потребителей электроэнергии Республики Дагестан.
Уже в день открытия Центр обслуживания потребителей принял первых посетителей. Житель Махачкалы Рашид Абдурашидов, пришедший в Центр оплатить за потребленную электроэнергию, остался приятно удивлен сервисом и уровнем обслуживания клиентов.
В завершении мероприятия управляющий директор ПАО «ДЭСК» Эльдар Гаджибабаев поблагодарил всех присутствующих за внимание и отметил, что в 2019 году компания существенно улучшит стандарты обслуживания абонентов.
![]() |
РОСТОВ. Тацинский район становится центром мясопереработки: новый завод даст толчок развитию АПК
Киев грозит «ухилянтам» конфискацией жилья, авто и денег — всё пойдёт на фронт
Армения хочет повысить эффективность грузоперевозок с Казахстаном
Пашинян присутствовал на параде, посвященном 80-летию Победы в Москве
Американские румяна вернулись: США снова поставляют косметику в Россию