ДАЙДЖЕСТ: |
"Аудитория гонок Гран-при Азербайджана растет с каждым годом. В прошлом году она достигла уровня в 83 млн зрителей. Мы провели уже три Гран-при, и два из них были выбраны лучшими гонками сезона. Сегодня наша цель – создать самые зрелищные гонки в истории "Формулы-1", чтобы из всех мировых гонок болельщики выбирали именно Гран-при Азербайджана", - сообщила она.
Нигяр Арпадараи обратила внимание, что продление договора с "Формулой-1" до 2023 года, осуществленное в январе, позволит Азербайджану заработать дополнительные $50 млн в течение пяти лет. "Продление контракта даст республике возможность открыть новые источники дохода, в том числе за счет спонсорства и рекламы. Отмечу, что общий доход Азербайджана от проведения гонок "Формулы-1" в Баку в 2016-2017 годах составил $277,3 млн, из них $164,2 млн – прибыль. В их проведении участвовали 1 тыс бизнес-структур, $22,7 млн получено от сфер туризма, услуг отелей и транспорта", - поведала глава департамента маркетинга и коммуникаций Baku City Circuit.
"Общее число гостиничных номеров в 3-4-5-звездных отелях Баку составляет 9200. Еще 6554 гостиничных номеров находятся непосредственно рядом с Baku City Circuit. За два месяца до начала "Формулы" уже 100% отелей забронированы. Помимо прочего, мы уделяем внимание формированию местного менеджмента – если на I Евроиграх у нас было задействовано 500 иностранных специалистов, на Исламских играх солидарности уже только 50, то на Гран-при Азербайджана всего три иностранных эксперта участвуют в подготовке гонок", - рассказала Нигяр Арпадараи, добавив, что PR-ценность Гран-при Азербайджана составляет $131 млн.
Заместитель гендиректора Бюро по туризму Азербайджана Бахруз Аскеров продолжил тему влияния Гран-при "Формулы-1" на туризм. "Исследования показывают, что сегодня в Азербайджан приезжает очень много новых туристов, выбирающих новые страны и новые маршруты. "Формула-1" значительно повысила поток туристов в республику, ведь королевские гонки являются самым популярным спортивным зрелищем в мире после Олимпийских игр – их смотрят до 400 млн человек. Наша цель – повысить значимость Баку в туристических маршрутах посредством "Формулы-1" и найти механизмы увеличения времени пребывания туристов в Азербайджане в период гонок. Сейчас туристы, приехавшие на Гран-при Азербайджана, проводят в стране 3-4 дня, и мы, применяя новые маркетинговые стратегии, стремимся удлинить этот период и привлечь фанатов "Формулы-1" в регионы", - рассказал он.
"Исследования показывают что болельщики "Формулы-1" – самые платежеспособные среди всех категорий спортивных фанатов. Поэтому Гран-при Азербайджана – это прекрасный шанс стимулировать туристов оставаться в нашей стране подольше. В данный момент на всех международных выставках, где мы участвуем, мы ставим отдельный стенд по "Формуле-1" в Баку. У нас уже открыто 12 медийных офисов по всему миру, в том числе в Германии, Саудовской Аравии, Индии, Китае и России. Их цель – информировать о туристическом потенциале Азербайджана", - добавил Бахруз Аскеров.
Коммерческий директор Baku City Circuit Бюлент Озердим сообщил, что ежегодно продажа билетов на Гран-при Азербайджана растет на 20-30%. "Зарубежных фанатов в 2017 году по сравнению с 2016 годом было больше ровно вдвое, а в 2018 году прирост составил 35%. Если в 2016-м на Гран-при Азербайджана приехали зрители из 42 стран, то в 2017 уже из 65 стран, а в 2018 году – из 78 стран. Сейчас уже 60-70% билетов проданы, из них 78% куплены иностранцами. В ближайшие недели мы ожидаем увеличение продаж за счет покупки из региональных стран. В первую пятерку по покупке билетов входят Россия, Британия, Грузия, Германия и Нидерланды", - отметил он, добавив, что Гран-при Азербайджана застрахована на $100 млн.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы