ДАЙДЖЕСТ: |
Коллекторы имеют право контактировать с клиентом посредством личных встреч, телефонной связи (переговоров, автоинформаторов), SMS-уведомлений, электронной и почтовой переписки.
Учитывая данные ограничения, стоит любые варианты контактов фиксировать, то есть записывать звонки, снимать видео в случае визитов, сохранять сообщения и т.п. Такой подход позволит контролировать частоту взаимосвязи, а при нарушении норм на руках будет доказательная база.
При любых контактах запрещены угрозы причинения вреда здоровью или жизни, уничтожения или повреждения имущества. Также недопустимы унижение чести, достоинства и оказание психологического давления. Стоит отметить, что коллекторы не имеют права вводить в заблуждение должника относительно последствий неуплаты долга. Также не допускается привлечение к взысканию одного долга нескольких организаций.
Напомним, что осуществлять деятельность по возврату задолженности могут только те организации, которые включены в государственный реестр. В соответствии с требованиями действующего законодательства, коллекторские агентства, не вошедшие в государственный реестр, при осуществлении деятельности по возврату долгов ждут крупные штрафы.
В настоящее время на территории Чеченской Республики не зарегистрировано ни одно коллекторское агентство.
В случае необходимости любой гражданин может получить дополнительную информацию, касающуюся порядка обращений на незаконные действия сотрудников коллекторских агентств, в УФССП России по Чеченской Республике по телефону: 8(8712)22-61-68.
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»