Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

АЗЕРБАЙДЖАН. Мехрибан Алиева: основная цель и задача - ориентированность новых госуслуг на людей


Просмотров: 437Комментариев: 0
ДАЙДЖЕСТ:
АЗЕРБАЙДЖАН. Мехрибан Алиева: основная цель и задача - ориентированность новых госуслуг на людей

АЗЕРБАЙДЖАН. Основная цель и задача – ориентированность новых услуг на людей и устранение трудностей, с которыми они сталкивались ранее, обеспечение доступности, удобности, легкости и эффективности государственных услуг для граждан. Об этом заявила первый вице-президент Азербайджана Мехрибан Алиева на церемонии открытия Форума государственных служб ООН, совместно организованного ООН и Государственным агентством по услугам гражданам и социальным инновациям при президенте Азербайджана.

"Рада приветствовать всех вас в Азербайджане. Для нас честь проводить Форум государственных услуг ООН, который впервые организован в восточноевропейском регионе. Выражаем ООН признательность за решение провести это мероприятие в нашей столице. Мы считаем это оценкой достижений Азербайджана в области государственных услуг. Тема нынешнего мероприятия представляет важное значение для всех народов. Это – полезная платформа для обмена опытом принимающими решения высокопоставленными лицами, прибывшими из различных уголков мира, обсуждения вызовов и достижения Целей устойчивого развития повестки дня ООН до 2030 года. Особую роль в данном процессе играют умение государственных структур оказывать народу высококачественные услуги и участвовать в инновационных преобразованиях. В этом контексте мне хотелось бы сегодня, пользуясь случаем, поделиться с вами успехами Азербайджана в области системы эффективной государственной службы", - рассказала она.



Первый вице-президент Азербайджана обратила внимание на то, что основная цель и задача заключаются в ориентированности новых услуг на граждан и устранении трудностей, с которыми люди сталкивались ранее, обеспечении доступности, удобности, легкости и эффективности госуслуг. Пояснив, что именно так возникла идея оказания государственных услуг на основе принципа "одно окно", Мехрибан Алиева отметила, что название ASAN на азербайджанском языке означает "легкий".


"ASAN xidmət был учрежден в 2012 году по инициативе президента Азербайджана как часть широкомасштабных реформ в области государственного управления. И народ сразу же приветствовал эти реформы. ASAN xidmət приступил к деятельности в Баку с небольшим пилотным проектом. В это время для прозрачного, доступного, эффективного и удобного ответа на потребности народа в одном здании собрали несколько структур, оказывающих государственные услуги. ASAN сразу же приобрел такую популярность среди народа, что мы, как продолжение этого успеха, решили увеличить количество и виды оказываемых услуг, и ASAN xidmət стал открываться также в районах Азербайджана", - поведала Мехрибан Алиева.



Указав, что за относительно небольшое время ASAN xidmət стал национальным брендом, представляющим новую культуру в области государственных услуг, связанных с удовлетворением потребностей людей, первый вице-президент Азербайджана сообщила, что на сегодняшний день в районах работают десять, а в Баку – пять центров ASAN xidmət. При этом, по ее словам, до конца года планируется открыть еще пять центров ASAN xidmət в районах и два – в Баку.



"С точки зрения объема проделанных работ представлю вам следующую цифру. С 2013 года в центрах ASAN было рассмотрено более 30 млн заявлений по стране. Сегодня в этих центрах оказываются 320 государственных и частных услуг. Двенадцать различных государственных структур и группа частных компаний представлены в одном здании в ASAN xidmət. В кратчайший срок ASAN xidmət занял центральное место в отношениях между государством и гражданином", - подчеркнула Мехрибан Алиева.



"Постоянный мониторинг мнения граждан служит успеху данного проекта в долгосрочной перспективе", - заявила первый вице-президент, констатировав, что среди причин успеха также активность и широкое участие молодежи.



Мехрибан Алиева отметила, что с 2013 года в работе ASAN приняли участие более 19 тыс волонтеров, и 1,1 тыс из них получили постоянную работу в различных центрах ASAN xidmət.



"Мы рады видеть, как активно наша талантливая, высокомотивированная и творческая молодежь участвует в модернизации страны. Наш положительный опыт привлек внимание и международной общественности, и в 2015 году ASAN xidmət был удостоен награды ООН в категории "Совершенствование обеспечения государственными услугами". Мы гордимся тем, что наш опыт, связанный с ASAN, отслеживается в более широком регионе как лучший опыт", - сказала первый вице-президент.



Мехрибан Алиева добавила, что в начале 2019 года первый аналогичный центр появился в Кабуле, и более ста экспертов из Афганистана прошли обучение в ASAN. Первый вице-президент заявила о готовности Азербайджана продолжать обмен положительным опытом с другими странами, подчеркнула, что на сегодняшний день с различными странами и международными организациями подписано десять меморандумов о взаимопонимании.



По ее словам, власти Азербайджана продолжают совершенствовать качество государственных услуг. Отметив, что для оказания гражданам электронных услуг онлайн был создан портал Asan my-gov, первый вице-президент напомнила, что в 2016 году в Азербайджане, в продолжение истории успеха ASAN, заработала еще одна социально ориентированная услуга - ABAD. ABAD является юридическим лицом публичного права, цель которого – оказание помощи бизнесу малых семейных хозяйств и развитие малого предпринимательства в регионах Азербайджана, цель проекта состоит в более активном и творческом привлечении граждан к социальному и экономическому развитию Азербайджана. В результате, ABAD, насчитывающий около 400 членов, превратился в важное средство для решения вопроса безработицы в регионах.



"Дамы и господа, это был небольшой обзор опыта Азербайджана по проведению реформ в области государственных услуг для того, чтобы наши граждане получали пользу от этого. Уверена, что существуют другие многочисленные примеры и опыт, которыми можно регулярно делиться и которые можно изучать. Именно поэтому Азербайджан, как непосредственный результат нынешнего Форума, выдвинул инициативу создания Ассоциации ASAN предприятий по обеспечению государственными услугами. Надеюсь, что новая ассоциация станет важным международным инструментом, преследующим цель поощрения диалога между экспертами по эффективному обеспечению государственными услугами. Это может помочь всем, кто хочет воспользоваться всем имеющимся положительным опытом в указанной сфере", - уточнила Мехрибан Алиева.



"Дорогие друзья, еще раз добро пожаловать в Азербайджан. Желаю всем вам интересных и полезных обсуждений, а работе форума – большого успеха. В заключение хочу пригласить вас в период пребывания в Баку найти свободное время и открыть для себя наш прекрасный город, получить удовольствие от традиционного азербайджанского гостеприимства. Благодарю", - заключила первый вице-президент Азербайджана.




checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:


ЧТО ЧИТАЮТ:

НОВОСТИ. Дайджест

Время в Грозном

   

Горячие новости


Это интересно

Календарь новостей

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Здесь могла быть Ваша реклама


checheninfo.ru      checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

 checheninfo.ru  checheninfo.ru checheninfo.ru checheninfo.ru Ютуб Гордалой  checheninfo.ru Ютуб Гордалой Ютуб Гордалой checheninfo.ru

 checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru  checheninfo.ru

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"