С. ОСЕТИЯ. В соответствии с Федеральным законом от 03 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» одним из направлений деятельности органов ФСБ России является борьба с коррупцией, сообщает пресс-служба ведомства. В нынешних условиях преступления указанной категории создают существенные препятствия в развитии экономики и современного общества.
В целях недопущения преступлений коррупционной направленности, предупреждения и пресечения незаконного получения денежных средств должностными лицами, УФСБ России по Северной Осетии просит граждан, ставших свидетелями нарушений антикоррупционного законодательства,
а также лиц, располагающих сведениями о фактах вымогательства и получения взяток со стороны государственных служащих, обращаться в письменном виде или по телефону доверия 8(8672) 59-73-11.
В соответствии с «
Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности», утвержденной приказом ФСБ России от 30 августа 2013 г. № 463», в УФСБ России по республике действует следующий порядок рассмотрения обращений граждан:
В вестибюле здания Управления, расположенного по адресу: г. Владикавказ, ул. Мордовцева 6, размещен специальный ящик с надписью «Для письменных обращений».
Все письменные обращения регистрируются в течение трех дней со дня поступления в орган безопасности. Для рассмотрения обращений отводится 30 дней. Если работа с обращением требует проведения специальной проверки, получения дополнительных материалов, а также в других исключительных случаях, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Автор обращения уведомляется об этом письменно.
Окончанием срока рассмотрения обращений считается дата подписи ответа.
Если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФСБ России, оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. Гражданин получает письменное уведомление о переадресации обращения.
Обращения могут быть оставлены без ответа или возвращены с соответствующими разъяснениями, если:
— текст в обращении не поддается прочтению;
— обращение не содержит в себе суть предложения, заявления или жалобы, относящихся к компетенции ФСБ России либо других государственных органов или должностных лиц;
-обращение не содержит фамилии гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
— в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы должностному лицу органов безопасности или его семье;
— в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
checheninfo.ru