| ДАЙДЖЕСТ: |
КБР. «Основная задача символа или бренда территории - выделить населенный пункт или территорию на фоне других, привлечь новых туристов, жителей и инвесторов. Бренд может быть выражен в названии, термине, знаке, символе или любой другой качественной характеристике, которая бы идентифицировала данную территорию как отличную от других через набор образов в воображении людей», - отметила модератор тематической площадки ОНФ «Культура» в Кабардино-Балкарии Любовь Хутуева. – Многие муниципальные органы власти погружены в решение хозяйственно-бытовых вопросов и практически не занимаются брендированием территории, которое способно решить важную социальную задачу, выраженную в необходимости самоидентификации жителей». ![]() |
КРАСНОДАР. Экспорт яблок с Кубани вырос в 2,5 раза с начала 2025 года, достигнув 592,7 тонны
АРМЕНИЯ. Европейский банк построит логистический центр в Ереване
АРМЕНИЯ. Германия ускорит выдачу виз гражданам Армении – Пашинян
ЧЕЧНЯ. Чеченский спортсмен Абдул-Рашид Метришев стал чемпионом мира в Абу-Даби
ГРУЗИЯ. ЮНЕСКО включил в список нематериального наследия грузинскую культуру пшеницы
ГРУЗИЯ. Скандал между Грузией и BBC. Раскол Запада. Реформа образования в Грузии. Итоги 2025 года
АРМЕНИЯ. Обыски проходят в офисе бывших сепаратистов из Ханкенди в Ереване