| ДАЙДЖЕСТ: |
КБР. «Основная задача символа или бренда территории - выделить населенный пункт или территорию на фоне других, привлечь новых туристов, жителей и инвесторов. Бренд может быть выражен в названии, термине, знаке, символе или любой другой качественной характеристике, которая бы идентифицировала данную территорию как отличную от других через набор образов в воображении людей», - отметила модератор тематической площадки ОНФ «Культура» в Кабардино-Балкарии Любовь Хутуева. – Многие муниципальные органы власти погружены в решение хозяйственно-бытовых вопросов и практически не занимаются брендированием территории, которое способно решить важную социальную задачу, выраженную в необходимости самоидентификации жителей». ![]() |
ЧЕЧНЯ. Николай Чеченский: офицер, которого взяли из плена и сделали героем.
Америка всегда была прагматична, Америка Трампа прагматична как никогда
АДЫГЕЯ. Противодействию деструктивным идеологиям в молодежной среде посвятили конференцию в Майкопе
КЧР. Жители Черкесска ждут открытия детской поликлиники после капитального ремонта