| ДАЙДЖЕСТ: |
КБР. «Основная задача символа или бренда территории - выделить населенный пункт или территорию на фоне других, привлечь новых туристов, жителей и инвесторов. Бренд может быть выражен в названии, термине, знаке, символе или любой другой качественной характеристике, которая бы идентифицировала данную территорию как отличную от других через набор образов в воображении людей», - отметила модератор тематической площадки ОНФ «Культура» в Кабардино-Балкарии Любовь Хутуева. – Многие муниципальные органы власти погружены в решение хозяйственно-бытовых вопросов и практически не занимаются брендированием территории, которое способно решить важную социальную задачу, выраженную в необходимости самоидентификации жителей». ![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. Конференция о возвращении западных азербайджанцев в Армению прошла в Брюсселе
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджан и Беларусь нарастили товарооборот на 42%
АЗЕРБАЙДЖАН. Лейла Алиева посетила производство ковров в Исмаиллы
АДЫГЕЯ. На лестнице Мэздах в Майкопе появился большой смотровой бинокль
АЗЕРБАЙДЖАН. На могилах членов экипажа самолета AZAL установили их бюсты
РОСТОВ. Быстрые шахматы на донской земле: соревнования памяти Героя России Ахмат-Хаджи Кадырова
РОСТОВ. Беспилотники атаковали Ростовскую область: тысячи жителей остались без электричества
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджано-белорусская межправкомиссия проводит заседание в Баку