| ДАЙДЖЕСТ: |
КБР. «Основная задача символа или бренда территории - выделить населенный пункт или территорию на фоне других, привлечь новых туристов, жителей и инвесторов. Бренд может быть выражен в названии, термине, знаке, символе или любой другой качественной характеристике, которая бы идентифицировала данную территорию как отличную от других через набор образов в воображении людей», - отметила модератор тематической площадки ОНФ «Культура» в Кабардино-Балкарии Любовь Хутуева. – Многие муниципальные органы власти погружены в решение хозяйственно-бытовых вопросов и практически не занимаются брендированием территории, которое способно решить важную социальную задачу, выраженную в необходимости самоидентификации жителей». ![]() |
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджан нарастил экспорт нефтепродуктов почти на 19%
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджан и Казахстан начнут соединять берега Каспия оптоволокном следующим летом
АДЫГЕЯ. Мурат Кумпилов: Лесопарковая зона Мэздах станет символом Адыгеи и межнационального согласия
АДЫГЕЯ. Правительство Адыгеи ставит в приоритет формирование молодежной политики в республике
АСТРАХАНЬ. Выездная донорская акция в астраханском селе Красный Яр показала высокую эффективность
АЗЕРБАЙДЖАН. Сапер подорвался на мине в Газахском районе Азербайджана
ЧЕЧНЯ. В ЧГПУ завершились курсы по театральной педагогике для школьных руководителей