| ДАЙДЖЕСТ: |
КБР. «Основная задача символа или бренда территории - выделить населенный пункт или территорию на фоне других, привлечь новых туристов, жителей и инвесторов. Бренд может быть выражен в названии, термине, знаке, символе или любой другой качественной характеристике, которая бы идентифицировала данную территорию как отличную от других через набор образов в воображении людей», - отметила модератор тематической площадки ОНФ «Культура» в Кабардино-Балкарии Любовь Хутуева. – Многие муниципальные органы власти погружены в решение хозяйственно-бытовых вопросов и практически не занимаются брендированием территории, которое способно решить важную социальную задачу, выраженную в необходимости самоидентификации жителей». ![]() |
«Это не кража, а грабеж»: Путин – о попытках ЕС изъять российские активы
АБХАЗИЯ. Лимоны на деревьях: в Абхазии будут развивать агротуризм
92-летняя Хисако Сакаи победила в киберспортивном турнире по Tekken 8
В поездах в Сочи и Анапу к лету появятся вагоны с удлиненными полками