ДАЙДЖЕСТ: |
Для российских борцов вольного стиля этот турнир имеет большое значение, как некогда «Тбилисский турнир» для советских «вольников». Стать его призером — это почетно, к тому же он является отборочным к чемпионату Европы. Иногда в Красноярск приезжают зарубежные звезды, но в этом году все медали остались в России. Что неудивительно, 203 из 369 участников турнира были российскими спортсменами. Второй по численности была команда Монголии — 83 борца и третьей — Казахстана, дружина которого составляла 44 спортсмена. Остальные команды (участвовало 13 стран) составляли от 1 до 8 борцов. С удовольствием отметим, что в число призеров этого престижного турнира вошли и чеченские спортсмены.
Наибольший успех выпал на долю многоопытного Исраила Касумова, который давно уже живет и тренируется в Красноярске. Так что, можно сказать, что выступал он в родных стенах. Соревнуясь в своей обычной весовой категории 70 кг, Исраил две первые схватки выиграл досрочно. В полуфинале победил Чермена Валиева со счетом — 7:2.
Драматично сложился финальный поединок нашего спортсмена с действующим чемпионом мира, России, обладателем Кубка мира Давидом Баевым. Первый период титулованный борец из Северной Осетии выиграл — 3:0. Во втором периоде Касумову удался бросок на 4 балла. Затем Баев снова вышел вперед — 5:4. В конце схватки осетинский борец был наказан за уклонение от борьбы, Касумову присудили балл и счет сравнялся — 5:5. Это вполне устраивало Исраила, который выиграл, благодаря 4-балльному броску.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Масштабный пожар охватил северную окраину Грозного — на месте работают спасатели
ЧЕЧНЯ. Парк на высоте: В столице Чечни планируют благоустроить территорию на живописной вершине
Программа «Земский работник культуры» продолжает набор: Заявки принимаются до 15 июля
ИНГУШЕТИЯ. Две женщины из Ингушетии утерли нос всей Почте России
СЕВАСТОПОЛЬ. Пожарная опасность: севастопольские леса закрыты для посещения
АДЫГЕЯ. В Майкопе более 30 человек отравились, употребим морепродукты в одном из местных кафе
ЧЕЧНЯ. Традиции джигитов как “гомеровский” аспект в чеченских традициях