ЧЕЧНЯ. «Личным кабинетом» на сайте управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» и мобильным приложением компании «Учет расходов ЖКХ» в апреле текущего года воспользовались 399 абонентов.
Через дистанционные методы, предложенные компанией, потребители в удаленном режиме передали показания приборов учета электроэнергии, проверили текущую задолженность, историю показаний счетчика и оплатили задолженность за потребленный энергоресурс.
Пандемия COVID-19 заставила жителей региона самоизолироваться. АО «Чеченэнерго», проявляя заботу об абонентах, предложило потребителей решать вопросы энергоснабжения в онлайн – формате.
«Учет расходов ЖКХ» и «Личный кабинет» позволяют удаленно следить за объемом потребляемой электроэнергии, передавать показания счетчика и следить за историей проделанных операций и оплачивать задолженность.
Онлайн-оплаты за потребленную электроэнергию также доступны в мобильных приложениях «Сбербанк онлайн» и «Вайнах Кошелек».
Для желающих присоединиться к сетям «Чеченэнерго» действует единый центр информации по процедуре технологического присоединения к электрическим сетям – портал-тп.рф.
На сайте «Россети Северный Кавказ» (https://www.rossetisk.ru/) для удобства абонентов действует система электронного обращения - интернет-приемная.
Ответы на вопросы, связанные с электроснабжением, можно получить на «горячей линии» компании «Россети Северный Кавказ» по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный) – операторы Контакт-центра работают в круглосуточном режиме. Узнать интересующую информацию также можно через мессенджеры WhatsАpp и Viber: 8 (928) 230-12-49.
Вопросы, замечания или пожелания вы можете также оставлять на страницах в соцсетях: Instagram (chechenenergo), Вконтакте(chechenenergo), Facebook(chechenenergo) и Twitter (chechenenergo).