| ДАЙДЖЕСТ: |

КЧР. За 10 месяцев с начала текущего года управляемое «Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» отмечает рост платежей населения через дистанционные сервисы на 22 % по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. С января по 1 ноября потребители-физлица, используя безналичный способ расчетов, совершили более 80 тысяч платежей, перечислив за потребленный энергоресурс порядка 97 млн рублей.
Добросовестные абоненты ответственно относятся к платежным обязательствам и стараются не наращивать долгов за потребленную электроэнергию, находя удобный для себя способ оплатить счета. Большинство потребителей категории «население» предпочитает очное обслуживание в кассах АО «Карачаево-Черкесскэнерго» или «Почты России». При осуществлении электронных платежей чаще всего абоненты прибегают к сервисам Сбербанка. Однако многие потребители уже оценили по достоинству удобство и надежность «Личного кабинета». С января по 1 ноября 2020 года по сравнению с прошлогодними показателями вдвое увеличилось количество пользователей электронного сервиса «Россети Северный Кавказ» www.gp-lc.ru , а также объем осуществленных с его помощью платежей в Карачаево-Черкесии.
![]() |
Нью-Дели окутан токсичным смогом: уровень загрязнения превысил норму в 8 раз
Сибирский прорыв: как учёные «заставили» салат краснеть за 48 часов с помощью УФ-света
СКФО. Образовательный кредит с господдержкой набирает обороты на Юге России и Северном Кавказе
АДЫГЕЯ. Спасатели Адыгеи озвучили статистику пожаров, произошедших в 2025 году