| ДАЙДЖЕСТ: |

КАЛМЫКИЯ. В соответствии с пунктом 2 статьи 246.13 Налогового Кодекса Российской Федерации (НК РФ) организации и индивидуальные предприниматели, которые перестали быть налогоплательщиками системы налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД), вправе на основании уведомления перейти на упрощенную систему налогообложения (УСН) с начала того месяца, в котором была прекращена их обязанность по уплате ЕНВД.
В этом случае налогоплательщик должен уведомить налоговый орган о переходе на УСН не позднее 30 календарных дней со дня прекращения обязанности по уплате ЕНВД - до 01.02.2021.
Пунктом 2 статьи 6.1 НК РФ установлено, что течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления (совершения) события, которым определено его начало.
Таким образом, организации и индивидуальные предприниматели, которые перестали быть налогоплательщиками ЕНВД в связи с отменой данного специального налогового режима, при соблюдении условий, предусмотренных главой 26.2 НК РФ, вправе перейти на УСН с 01.01.2021, уведомив налоговый орган не позднее 30 календарных дней со дня прекращения обязанности по уплате ЕНВД, то есть не позднее 01.02.2021.
![]() |
АРМЕНИЯ. Первая встреча "3+3" по энергетике пройдет в Москве в октябре
ИНГУШЕТИЯ. Отец создал банду из родственников: в Ингушетии завершено дело о вымогательстве на 38 млн
АРМЕНИЯ. России нужен Кавказ как зона стабильности и прочного мира – МИД
СТАВРОПОЛЬЕ. Из Госдумы — в краевое правительство: Ставрополье усиливает команду
АРМЕНИЯ. Армения нигде не найдет более выгодных условий по газу – МИД РФ
АБХАЗИЯ. Таможенники в Барнауле оформили первый прямой рейс в Сухум