АРМЕНИЯ. «Честно говоря, я до сих пор не понимаю, что происходит», – заявила в беседе с журналистами эксперт по геополитике Южного Кавказа Анжела Элибегова, в рабочем кабинете которой 19 февраля СНБ провела обыск, после чего подвергла ее приводу.
Соответствующее заявление Анжела Элибегова сделала сегодня возле суда общей юрисдикции Еревана (резиденция в Аване), где проходит заседание по вопросу правомерности задержания бывшего руководителя аппарата Национального Собрания Армении Ара Сагателяна.
Элибегова отметила, что никто не разъяснил ей, какое отношение имеют ее личный телефон, рабочий компьютер к поимке какого-то фейка, она совершенно не понимает причину, по которой ее 19 февраля подвергли приводу в СНБ.
«Непонятно также то, что происходит в случае с нашими старшими коллегами – Ара Сагателяном, аналитиком Кареном Бекаряном, с которыми мы в течение многих лет сдерживали антиармянскую и армянофобскую политику и пропаганду Азербайджана, и делали мы это эффективно», – указала эксперт.
«Подвергнутые приводу, а затем и задержанные деятели активно вели информационную войну и борьбу против Азербайджана, на данный момент вся наша работа парализована. Общественность уже делает выводы относительно того, для чего это действительно делается. Для меня абсурдно, когда сегодня существуют серьезные угрозы национальной безопасности, на которые мы указываем, пытаемся помочь как-то думать над их решением, а на этом фоне вся система занята отлавливанием фейков», – отметила Элибегова.
Она отметила, что у нее в рабочем компьютере хранилась важная информация о проводимой Азербайджаном политике армянофобии, а также богатый архив, которые важны для привлечения Азербайджана к ответственности на международном уровне за совершенные им военные преступления.