| ДАЙДЖЕСТ: | 

По словам шеф-редактора нового проекта Ольги Дорониной, главная цель «Мосленты» — сделать жизнь в российской столице понятной и удобной. Издание будет в доступной форме рассказывать о том, «как функционирует город и как им пользоваться, по каким правилам он живет, какие решения в нем принимаются и как на них повлиять».
«Мы видим постоянно растущий интерес нашей аудитории к городской тематике: каждый второй житель Москвы уже заходит на ресурсы Rambler&Co. Мы делаем «Мосленту» для всех: и для тех, кто здесь родился и живет, и для тех, кто приезжает — на работу, в гости или в отпуск. Все мы ежедневно сталкиваемся с городскими особенностями, многие из которых вызывают вопросы — от изменения транспортных маршрутов до перевода ребенка в другую школу», — сообщила шеф-редактор.
На «Мосленте» четыре блока: «Что происходит», «Что будет», «Что говорят» и «Что делать». В разделе «Что делать» собраны кейсы-карточки, отвечающие на вопросы, как получать городские услуги, как взаимодействовать с властями и как находить решения в разных жизненных ситуациях. Кроме того, «Мослента» ведет базу различных по масштабу и значимости городских событий: «От референдума до Масленицы», — поясняют в холдинге.
В будущем в «Мосленту» интегрируют сервисы столичного правительства, рассказал исполнительный директор Rambler&Co Дмитрий Малов.
«Благодаря соглашению с правительством Москвы у нас есть доступ к городским информационным системам. Это значит, что помимо контента о городской жизни для пользователей «Мосленты» будет доступно взаимодействие с городскими электронными сервисами в удобном интерфейсе», — комментирует топ-менеджер.
Доронина до прихода в Rambler&Co участвовала в перезапуске сайта агентства TACC, работала журналистом в РБК, журналах «Эксперт» и «Огонек», сотрудничала с газетой «Аргументы и Факты».
Rambler&Co — одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции. Компания является лидером среди медиахолдингов по охвату в рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете» от 28 ноября 2013 года). Аудитория ресурсов холдинга превышает 36 миллионов человек в месяц.
Группа компаний образовалась в 2013 году, в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» (интернет-холдинг «Рамблер», «Афиша», «Лента.ру», «Бегун», «Прайс-экспресс» и «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и другие). С апреля 2014-го компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председателем совета директоров и руководителем группы является Александр Мамут.
|  | 
Gaztrade и Azexport подписали соглашение о сотрудничестве в Баку
С. ОСЕТИЯ. В Северной Осетии компания получила суровое наказание за взятку налоговику
ВОЛГОГРАД. Волгоград в топе: лучшие города для зимнего отдыха по версии туристов
КРАСНОДАР. В КубГУ открыли семинар «Школа молодого гуманитария. Екатеринодар»
Нина Милешина: Музыкальные инструменты Кавказа имеют много общего
КРАСНОДАР. На Кубани стало больше рабочих мест для людей с инвалидностью
КРАСНОДАР. Депутаты оценили темпы развития в крае отрасли виноградарства и виноделия