АРМЕНИЯ. Три года действующие власти сеют страх, делят на черных и белых, настраивают одну часть общества против другой, преследуют политиков и партии. Об этом заявил сегодня, 17 июля, член АРФ Дашнакцутюн Гегам Манукян, комментируя сегодняшние приводы в полицию нескольких десятков человек.
«Сегодняшний день не был исключением. Сегодня был зарегистрирован позорный инцидент, когда большая группа «красных беретов» напала на Гегама Назаряна, демонстративно повалив его на землю. Все это снималось на камеру, чтобы наверное впоследствии продемонстрировать это шефу»,- отметил он.
Комментируя вопрос о том, почему молодежь АРФД протестует в связи с молчанием и безразличием ЕС и не критикует за то же самое Россию, Гегам Манукян ответил: «Очень подробное объяснение дала член молодежной организации АРФД Кристине Варданян. Естественно, есть группа людей, которые одержимы антидашнакскими чувствами и критикуют все, что делается. В первый или второй день войны члены Студенческого союза АРФД уже организовывали акции протестов у зданий посольств и представительств международных организаций.
Накануне и сегодня члены Студенческого союза АРФД подчеркивали два обстоятельства: прежде всего, где были эти европейские дипломаты во время войны, когда происходила гуманитарная катастрофа и применялось запрещенное оружие; и почему европейские дипломаты, которые так любят высокопарные заявления, не обращают внимания на нарушение прав человека и политических свобод в Армении?»
Гегам Манукян заявил, что атмосфера, которая существует в Армении, становится невыносимой. «Сегодня действующий премьер-министр жалуется, что у Азербайджана воинственный настрой, говорит о проблемах безопасности, в Ерасхе ситуация напряжена, в Сюнике – тоже, но при этом Сюник обезглавливается. Власти начали новую фазу государственного переворота по всей Армении в виде тотальной кампании против руководителей ОМС, руководителей различных учебных заведений, политиков и людей, чье мнение не совпадает с мнением властей. Подобное массовое нападение просто беспрецедентно», — заявил он.