ДАЙДЖЕСТ: |
АДЫГЕЯ. Информирование граждан о рассмотрении обращений осуществляется по телефону, либо путем направления ответов на почтовый или электронный адрес заявителя. Но такие формы имеют свои особенности.
Например, гражданам по телефону сообщаются следующие сведения:
- порядок и сроки рассмотрения обращений и нормативно правовые акты, регулирующие вопросы их рассмотрения;
- графики приема граждан;
- присутствие на личном приеме членов общественных советов, образованных при МВД по Республике Адыгея и его территориальных органах;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов внутренних дел, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.
Информирование по телефону о поступлении обращения и результатах его рассмотрения, а также разглашение данной информации посторонним лицам запрещается.
Сведения о регистрационном номере обращения и дате его поступления предоставляются гражданину на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: обновлять правительство Грузии не планируется
ГРУЗИЯ. На границе Северной Осетии и Грузии построят склады для хранения товаров
КЧР. Рашид Темрезов: Юные жители Карачаево-Черкесии словом и делом поддерживают бойцов СВО