ДАЙДЖЕСТ: |
АДЫГЕЯ. Информирование граждан о рассмотрении обращений осуществляется по телефону, либо путем направления ответов на почтовый или электронный адрес заявителя. Но такие формы имеют свои особенности.
Например, гражданам по телефону сообщаются следующие сведения:
- порядок и сроки рассмотрения обращений и нормативно правовые акты, регулирующие вопросы их рассмотрения;
- графики приема граждан;
- присутствие на личном приеме членов общественных советов, образованных при МВД по Республике Адыгея и его территориальных органах;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов внутренних дел, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений.
Информирование по телефону о поступлении обращения и результатах его рассмотрения, а также разглашение данной информации посторонним лицам запрещается.
Сведения о регистрационном номере обращения и дате его поступления предоставляются гражданину на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
![]() |
АСТРАХАНЬ. Астраханскую школу оснастили интерактивным оборудованием и адаптировали для детей с ОВЗ
Умер, но не сдавайся: петербуржец доказывает, что он — не труп
ЧЕЧНЯ. Декрет по-новому: как студентки в Чечне будут получать пособия с 2025 года
Умная ткань будущего: Китай создал одежду, которая заряжает телефон от тепла тела
ЧЕЧНЯ. История начинается здесь: в Грозном открыли первый Молодёжный центр ЧР
КРЫМ. Более 800 человек оштрафовали в Крыму за нарушение правил пожарной безопасности