ЧЕЧНЯ. В первом полугодии 2021 года Сбер в ЧР продолжил уделять особое внимание построению лучшего бесшовного клиентского опыта и формированию уникального предложения для клиента. В том числе совместно с региональными властями внедрять цифровые технологии в экономике и социальной сфере, направленные на создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности региона и качества жизни людей.
За шесть месяцев этого года портфели банка выросли: совокупный кредитный портфель составил 24 млрд рублей, а совокупный портфель привлечённых средств практически достиг 14,7 млрд рублей. Это стало возможным благодаря активной работе с госпрограммами, своевременным предоставлением мер поддержки физическим лицам и бизнесу, реализации клиентских стратегий в сферах недвижимости, АПК, ритейла и туризма, а также построению бесшовного клиентского пути.
Сбер продолжил активно поддерживать частных клиентов: в сравнении с первым полугодием прошлого года на 18% вырос объём выдачи потребительских кредитов и достиг отметки в 3,6 млрд рублей. Интерес к кредитам растёт благодаря современным условиям выдачи.
Получить заём можно как в офлайн, так и онлайн-каналах Сбера — обратиться за консультацией в офис банка, самостоятельно оформить через веб-версию интернет-банка или в мобильном приложении СберБанк Онлайн (СБОЛ).
Тенденция перехода с наличного расчёта на безналичный прослеживалась уже давно, и ситуация с коронавирусом только усилила её. Количество активных пользователей СБОЛа достигло 370 тыс. человек, а объём платежей в нём за первую половину года превысил 4,2 млрд рублей. Рост безналичных платежей связан со стремительно растущей из-за пандемии сферы онлайн заказов и масштабным оснащением pos-терминалами торговых точек, кафе, ресторанов, АЗС и общественного транспорта.
Приоритетным направлением работы Сбера осталась поддержка бизнеса и укрепление позиций предпринимателей в республике. Партнёрами банка являются свыше 5 тыс. представителей бизнеса, а объём их кредитования в первом полугодии достиг 131,7 млн рублей.
Сбер вышел за пределы финансового рынка и продолжил развивать собственную экосистему. Сегодня в неё входит более 60 компаний, и их услуги, большинство из которых предоставляется на цифровых платформах, охватывают рынки недвижимости, медицины, образования, торговли, IT и транспорта.
Сбер предлагает ряд решений, которые могут быть востребованными при реализации национального проекта «Здравоохранение», главная цель которого — улучшение качества медицинских услуг. Эффективно решить эти задачи сегодня возможно за счет цифровизации процессов. Сбер имеет хорошие практики, которые уже были успешно реализованы не только в других российских регионах, но и в республике. Среди них — открытие первого хаба СБЕР ЕАПТЕКИ, теперь благодаря цифровым технологиям существенно упрощен процесс покупки лекарственных средств.