ДАЙДЖЕСТ: |
СТАВРОПОЛЬЕ. Экспорт играет важную роль в формировании узнаваемости российских брендов на полках иностранных магазинов.
Востребованность за рубежом товаров со Ставрополья лишний раз подчеркивает их уникальность и высокое качество.
Так, замеченные на прилавках в супермаркетах США минеральная вода «Ессентуки» и семечки «Крутой Уокер» вызвали бурю восторга у ставропольских пользователей интернет-сетей. Гордость за отечественную продукцию, пользующую спросом в Америке, привлекла внимание к группе товаров, которые на регулярной основе поставляются в эту страну.
С начала года в США с территории Ставрополья экспортировали 264 тонны продукции на сумму 104 тыс. долларов США. Основная товарная группа
![]() |
В МИД России рассказали о последствиях нарушения договора о ЕАЭС Арменией
ЧЕЧНЯ. Чечня на подъёме: зарплаты в республике выросли на 12,5% за два месяца
КАРАБАХ. 3 ГЛАВНЫХ МИФА О ЛИМФЕ, В КОТОРЫЕ ВЫ ВЕРИТЕ: Вся правда от Владимира Ивашкова
ЧЕЧНЯ. Воспитанники «Ахмат Ичигеки» завоевали Кубок КБР по киокусинкай — 8 медалей и спецпризы
Путин и Эрдоган обсудили шанс на мир: Киеву предложили возобновить переговоры 15 мая в Стамбуле
Летающий автомобиль AirCar 2 официально сертифицирован — превращается в самолёт за 90 секунд
Америка в плену ядовитых муравьёв: смертельно опасный инвазивный вид захватывает юго-восток США
ЧЕЧНЯ. В районе Путина в Грозном строят десятиполосную дорогу и целый город будущего