ДАЙДЖЕСТ: |
КРЫМ.
В конце января, я надеюсь, у нас появится выдача кредитов наличными непосредственно в мобильном приложении. Здесь мы рассчитаем клиентам лимиты и направим им предложение воспользоваться услугой. Фактически клиенту нужно будет только нажать кнопку ок и перевести себе деньги на карту, рассказал Билан.
По его информации, по итогам 2021 года доля всех платежей, которые клиенты РНКБ совершают дистанционно, составляет 95%. Ежедневно по дистанционным каналам обслуживания совершается 459 тысяч платежей. Это в полтора раза больше, чем в 2020 году.
Мы намерены доработать в приложении так называемый цифровой профиль гражданина через Госуслуги. И в этом случае, если клиент нам разрешит, мы сможем без справок о зарплате и дополнительных нюансов проверять его платежеспособность через данные Госуслуг. Это позволит предодобренные лимиты давать внешним клиентам, которые не получают у нас заработную плату, пенсию и мы ничего не знаем об их доходах, пока они к нам не пришли, добавил вице-президент банка.
![]() |
Эксперт по кибербезопасности рассказал, как сократить цифровой след в сети
В МИД России рассказали о последствиях нарушения договора о ЕАЭС Арменией
ЧЕЧНЯ. Чечня на подъёме: зарплаты в республике выросли на 12,5% за два месяца
КАРАБАХ. 3 ГЛАВНЫХ МИФА О ЛИМФЕ, В КОТОРЫЕ ВЫ ВЕРИТЕ: Вся правда от Владимира Ивашкова
ЧЕЧНЯ. Воспитанники «Ахмат Ичигеки» завоевали Кубок КБР по киокусинкай — 8 медалей и спецпризы
Путин и Эрдоган обсудили шанс на мир: Киеву предложили возобновить переговоры 15 мая в Стамбуле
Летающий автомобиль AirCar 2 официально сертифицирован — превращается в самолёт за 90 секунд