ДАЙДЖЕСТ: |
Решение APD затрагивает большое количество компаний, состоящих в ассоциации IAB Europe и специализирующихся на онлайн-рекламе. Это также касается Google, Amazon и Microsoft.
IAB Europe создавалась для стандартизации рекламных площадок и для соблюдения местных законов. Механизм Transparency and Consent Framework при входе на сайт запрашивал у посетителя соглашение на обработку персональных данных.
Данные собирались на различных ресурсах, и доступ к ним был открыт всем желающим. Кроме того, собранная информация обрабатывалась Real-Time Bidding (RTB), аукционом, определяющим, какая информация транслируется пользователю.
Все это в APD посчитали нарушением требований европейского Общего регламента защиты данных (GDPR).
Таким образом, все собранные RTB данные должны быть уничтожены, а IAB Europe должна выплатить штраф в 250 тысяч долларов и перестроить рекламные технологии.
Ассоциация при этом считает себя разработчиком стандартов, а не самостоятельным субъектом обработки данных.
Ю.ОСЕТИЯ. Почему в Евросоюз больше не верят? | Алексей Наумов. Разбор
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками
ИНГУШЕТИЯ. В с.п. Южное Малгобекского района открылся новый ФАП
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря