ДАЙДЖЕСТ: |
Решение APD затрагивает большое количество компаний, состоящих в ассоциации IAB Europe и специализирующихся на онлайн-рекламе. Это также касается Google, Amazon и Microsoft.
IAB Europe создавалась для стандартизации рекламных площадок и для соблюдения местных законов. Механизм Transparency and Consent Framework при входе на сайт запрашивал у посетителя соглашение на обработку персональных данных.
Данные собирались на различных ресурсах, и доступ к ним был открыт всем желающим. Кроме того, собранная информация обрабатывалась Real-Time Bidding (RTB), аукционом, определяющим, какая информация транслируется пользователю.
Все это в APD посчитали нарушением требований европейского Общего регламента защиты данных (GDPR).
Таким образом, все собранные RTB данные должны быть уничтожены, а IAB Europe должна выплатить штраф в 250 тысяч долларов и перестроить рекламные технологии.
Ассоциация при этом считает себя разработчиком стандартов, а не самостоятельным субъектом обработки данных.
![]() |
Вашингтон придал решению проблемы армянских военнопленных еще большую актуальность
Узбекистан и Азербайджан возглавили осенний топ туристических предпочтений россиян
ЧЕЧНЯ. Выборы в Чечне: пять муниципалитетов выбирают депутатов
АРМЕНИЯ. В Армении обяжут дублировать фильмы на армянский с 2026 года
ЧЕЧНЯ. Юсуп-хаджи Сафаров — «хаджи крепостей»: гений обороны Чечни
АРМЕНИЯ. Протесты в Грузии. Кто станет новым мэром Тбилиси? Почему Грузия стремится в ЕС?