ДАЙДЖЕСТ: |
Решение APD затрагивает большое количество компаний, состоящих в ассоциации IAB Europe и специализирующихся на онлайн-рекламе. Это также касается Google, Amazon и Microsoft.
IAB Europe создавалась для стандартизации рекламных площадок и для соблюдения местных законов. Механизм Transparency and Consent Framework при входе на сайт запрашивал у посетителя соглашение на обработку персональных данных.
Данные собирались на различных ресурсах, и доступ к ним был открыт всем желающим. Кроме того, собранная информация обрабатывалась Real-Time Bidding (RTB), аукционом, определяющим, какая информация транслируется пользователю.
Все это в APD посчитали нарушением требований европейского Общего регламента защиты данных (GDPR).
Таким образом, все собранные RTB данные должны быть уничтожены, а IAB Europe должна выплатить штраф в 250 тысяч долларов и перестроить рекламные технологии.
Ассоциация при этом считает себя разработчиком стандартов, а не самостоятельным субъектом обработки данных.
![]() |
США предложили оставить за Россией контролируемые территории и смягчить санкции — Bloomberg
ЧЕЧНЯ. В Грозном ужесточают правила парковки на улице Назарбаева: эвакуаторы уже наготове
ЧЕЧНЯ. 23 апреля грозненский ипподром открывает скаковой сезон
СЕВАСТОПОЛЬ. В Крыму испекли необычный кулич диаметром два с половиной метра
ЧЕЧНЯ. ККадыров показал новых украинских пленных: попытка прорыва в Курской области сорвана
США поддержали идею продления пасхального перемирия: что дальше?
Пасхальное перемирие нарушено: ВСУ обстреляли Донецк и Горловку
ВТБ о мошенниках: как мошенники обманывают владельцев банковских карт: топ-3 схем и способы защиты