КАЛМЫКИЯ.
Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия напоминает о работе диспетчерской службы горячей линии «Седкл» («Добро»), которая в 2022 году также продолжает принимать обращения граждан на площадке Республиканского комплексного центра социального обслуживания населения.
Напомним, что горячая линия как инструмент обратной связи с населением введена в целях своевременного выявления одиноких граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной посторонней помощи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
По всем обращениям специалисты Республиканского комплексного центра социального обслуживания населения проводят соответствующую работу в оперативном порядке. Это обращения граждан по оказанию услуг надомного обслуживания и оказания социально-медицинских услуг, доставке продуктов и лекарств.
Напоминаем также о графике работы горячей линии: пн-пт с 8:00 до 17:00.
Телефон: 8-909-396-80-58.
Данный номер телефона подключен ко всем мессенджерам, в частности WhatsApp, Viber. Телефон всегда находится в сети, и обращения в рабочие дни после 17:00 и в выходные дни могут поступать в виде сообщений в указанных мессенджерах.
Уважаемые элистинцы! Если вы знаете, что есть ситуации, в которых помощь и поддержка пожилым гражданам нужны прямо сейчас, независимо от праздников, даты календаря и времени суток, обратитесь к нам на «горячую линию» и мы оперативно отреагируем на обращение.
checheninfo.ru