ЧЕЧНЯ. Мобильное приложение АО «Чеченэнерго» и личный кабинет на официальном сайте компании работают в полном режиме. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Чеченэнерго».
В ведомстве подчеркнули, что частичные ограничения сервисов были связаны с внедрением новой системы «Омниус».
- Потребителям, как и раньше, доступно проведение таких операций как онлайн-оплата за потребленную электроэнергию, проверка и передача показаний приборов учета, отслеживание истории показаний счетчика и получение справки об отсутствии задолженности. Скачать приложение АО «Чеченэнерго» можно на любой мобильный носитель через App Store или PlayMarket, произвести регистрацию в личном кабинете – на сайте по прямой ссылке,- отметили в пресс-службе.
Также отмечается, что приложение было запущено в рамках поручений Главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова перед Оперативным штабом по развитию электроэнергетики региона по расширению спектра онлайн-услуг. Если потребитель был зарегистрирован в приложении «Учет расходов ЖКХ», можно использовать логин и пароль от данной программы. Также для входа необходимо обновить сервис через App Store или PlayMarket. АО «Чеченэнерго» напоминает, что онлайн-платежи также можно производить через мобильные приложения «Сбербанк», «Почта Банк» и «Вайнах Пэй». При копировании материалов ссылка на сайт обязательна