ДАЙДЖЕСТ: |
В рамках профилактики преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних сотрудниками Зеленчукского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике проведена беседа с учащимися Международного открытого колледжа современного управления имени М.М. Абрекова в Зеленчукском районе.
В первую очередь в разговоре с учащимися офицеры следственного управления рассказали об основных алгоритмах действий, если вдруг подросток оказался в трудной ситуации, угрожающей его безопасности.
Кроме этого, следователи затронули тему административной и уголовной ответственности, предусмотренной за совершение правонарушений и преступлений, акцентировав внимание на информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также санкциях за распространение запрещенных материалов. Разъяснили ребятам права и обязанности в рамках законодательства Российской Федерации и действиях в случае выявления нарушения их прав и законных интересов.
Встреча с подростками прошла в доверительной обстановке, сотрудники регионального Следственного комитета ответили на все интересующие их вопросы. Учащиеся и педагоги колледжа выразили им благодарность за интересную и познавательную беседу.
Повышение правовой грамотности подростков способствует предотвращению правонарушений среди них и помогает им соблюдать меры собственной безопасности в различных критических ситуациях.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике обязательна.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?