Okocrm – это особая облачная система, которую можно использовать для бизнеса. Она помогает продавцам работать эффективнее и систематизировать весь процесс. Этот русский таск менеджер был создан в 2019 году. Набор инструментов этой системы довольно широк и будет подробно рассмотрен в этой статье.
Как работает эта система
Данный вид облачной системы позволяет своим клиентам:
Вносить базу контактов;
Раздавать задачи участникам;
Отвечать на поступающие вопросы;
Осуществлять звонки;
Управлять сообщениями в различных мессенджерах.
В результате использования всех этих опций рабочий процесс в значительной степени упрощается. К тому же в базе сохраняется вся история действий пользователей. Эту систему успешно используют как крупные корпорации, так и небольшие фирмы, планирующие дальнейшее расширение.
Как начать работу в Okocrm
Чтобы начать использовать этот такс менеджер, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте. Для этого в правом верхнем углу главной страницы нужно нажать кнопку «Регистрация». После этого система предложит пользователю ввести свои личные данные: имя, электронная почта, мобильный телефон. Есть возможность использования промокодов.
Регистрация будет завершена после введения четырехзначного кода, который система пришлет на указанный номер телефона. Когда система будет готова к работе, можно будет нажать опцию «Начать пользоваться» и приступить к использованию. В обязательном порядке необходимо ввести информацию о фирме.
После завершения регистрации каждый пользователь получает личный поддомен. Если есть необходимость его поменять, но нужно зайти в меню настроек. Здесь в специальной сроке «Адрес» можно изменить поддомен на требуемый.
Если есть необходимость, то можно подключить телефонию. Это позволит общаться с поставщиками и клиентами. Общаться можно также, используя различные виды мессенджеров: Инстаграм, Телеграм, Фейсбук, Вайбер, Вконтакте.
Объединение нескольких типов мессенджеров в одной системе позволят оперативно реагировать на поступающие сообщения. Теперь нет необходимости открывать поочередно несколько приложений в телефоне, отвечать можно в Okocrm всем клиентам сразу.
Стоимость услуг системы зависит от выбранного тарифа. Сейчас их существует несколько. Есть среди них даже бесплатный тариф, который включает в себя 1 Гб облачного хранилища и возможность добавления трех пользователей. Более расширенные типы тарифов позволяют добавлять еще больше юзеров.