| ДАЙДЖЕСТ: |

Обратная связь с населением Анапы налажена в интернет-пространстве. Действенным ресурсом, обеспечивающим фиксацию и отработку обращений, поступающих через платформу обратной связи и соцсети, является Муниципальный центр управления. Подписаться на его канал можно здесь https://t.me/mcuanapa
Просьбы, жалобы и обращения, касающиеся сферы ЖКХ, принимаются здесь: https://t.me/chistoAnapa Кроме того, на канале «Чисто Анапа» можно узнать о работах по ремонту дорог и озеленению, капремонту дорог и укладке тротуарной плитки, а также познакомиться с людьми, которые делают наш город чище и краше, сообщили в пресс-службе муниципалитета.
![]() |
АРМЕНИЯ. Ереванские полицейские "накрыли" очередной мошеннический колл-центр
АРМЕНИЯ. Пашинян выступил за национализацию "Электросетей Армении"
АРМЕНИЯ. Армения впервые стала членом Комитета всемирного наследия ЮНЕСКО
АДЫГЕЯ. Представители адыгейского бизнес-сообщества совершили деловую поездку в Алматы
КЧР. Жители Черкесска все чаще прибегают к заключению социального контракта
КБР. Казбек Коков: За пять лет ЦУР Кабардино-Балкарии обработал более 130 тысяч обращений граждан