| ДАЙДЖЕСТ: |

Несколько лет назад компания анонсировала инициативу Privacy Sandbox: замену cookie-файлов и других механизмов сбора информации технологией Federated Learning of Cohorts. Она позволяет классифицировать предпочтения пользователей без отправки информации на серверы. При этом технология Federated Learning of Cohorts позволяет сразу же отнести пользователя к одной из групп для последующей демонстрации ему рекламы.
Для компании Google важна демонстрация таргетированной рекламы, однако многим пользователям не нравится, что их данные собираются и отправляются на серверы.
Именно поэтому Google предложила Privacy Sandbox в качестве замены сторонним cookie-файлам. Однако разработчикам, издателям, маркетологам и регулятором нужно время, чтобы убедиться в работоспособности этой модели.
![]() |
"Гранд Сервис Экспресс" перевезла по железной дороге в Крым 23,6 млн пассажиров
РОСТОВ. В Ростовской области проинспектируют стоимость булочек в школах
АЗЕРБАЙДЖАН. Осень свободы Сергея Есенина. Максим Шевченко. Фуад Ахундов. Эльмар Гусейнов
АЗЕРБАЙДЖАН. Президент Казахстана поздравил президента Азербайджана с днем рождения
АРМЕНИЯ. Армения планирует ужесточить требования к застройщикам
АРМЕНИЯ. Названы сроки запуска рейсов Turkish Airlines из Стамбула в Ереван
Сбой интернета в Ростове 19 декабря: что происходит в центре города и возможные причины
АЗЕРБАЙДЖАН. Расследование крушения самолета AZAL в Актау продолжается – Баку