ДАЙДЖЕСТ: |
Несколько лет назад компания анонсировала инициативу Privacy Sandbox: замену cookie-файлов и других механизмов сбора информации технологией Federated Learning of Cohorts. Она позволяет классифицировать предпочтения пользователей без отправки информации на серверы. При этом технология Federated Learning of Cohorts позволяет сразу же отнести пользователя к одной из групп для последующей демонстрации ему рекламы.
Для компании Google важна демонстрация таргетированной рекламы, однако многим пользователям не нравится, что их данные собираются и отправляются на серверы.
Именно поэтому Google предложила Privacy Sandbox в качестве замены сторонним cookie-файлам. Однако разработчикам, издателям, маркетологам и регулятором нужно время, чтобы убедиться в работоспособности этой модели.
![]() |
АРМЕНИЯ. Вячеслав Володин предложил Армении определиться, с кем она?
Своими действиями США в отношении Ирана открыли «ящик Пандоры»: постпред России в ООН
АРМЕНИЯ. Пашинян в Турции: будут ли у «исторического» визита ощутимые последствия?
ГРУЗИЯ. Легенда грузинского футбола возглавил клуб из Турции
РОСТОВ. Владельцев гостевых домов на Дону заставят работать по новым правилам