ДАЙДЖЕСТ: |
Несколько лет назад компания анонсировала инициативу Privacy Sandbox: замену cookie-файлов и других механизмов сбора информации технологией Federated Learning of Cohorts. Она позволяет классифицировать предпочтения пользователей без отправки информации на серверы. При этом технология Federated Learning of Cohorts позволяет сразу же отнести пользователя к одной из групп для последующей демонстрации ему рекламы.
Для компании Google важна демонстрация таргетированной рекламы, однако многим пользователям не нравится, что их данные собираются и отправляются на серверы.
Именно поэтому Google предложила Privacy Sandbox в качестве замены сторонним cookie-файлам. Однако разработчикам, издателям, маркетологам и регулятором нужно время, чтобы убедиться в работоспособности этой модели.
![]() |
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии придумали новый способ, как заманить китайских инвесторов
КРАСНОДАР. На пленарном заседании депутаты оценили темпы развития кубанской промышленности
Основная доля денежных переводов в Узбекистан приходит из России
КРАСНОДАР. На Кубани ужесточили правила шумового режима в будни и выходные
ЧЕЧНЯ. Чечня под защитой от огня: в республике введён запрет на посещение лесов до 28 июля
В Екатеринбурге завели дело против сына главы азербайджанской диаспоры