ДАЙДЖЕСТ: |
Несколько лет назад компания анонсировала инициативу Privacy Sandbox: замену cookie-файлов и других механизмов сбора информации технологией Federated Learning of Cohorts. Она позволяет классифицировать предпочтения пользователей без отправки информации на серверы. При этом технология Federated Learning of Cohorts позволяет сразу же отнести пользователя к одной из групп для последующей демонстрации ему рекламы.
Для компании Google важна демонстрация таргетированной рекламы, однако многим пользователям не нравится, что их данные собираются и отправляются на серверы.
Именно поэтому Google предложила Privacy Sandbox в качестве замены сторонним cookie-файлам. Однако разработчикам, издателям, маркетологам и регулятором нужно время, чтобы убедиться в работоспособности этой модели.
![]() |
ИНГУШЕТИЯ. Малгобек присоединился к международной акции «Эстафета Победы»
АРМЕНИЯ. Азербайджан увеличил расходы на оборону до 25% бюджета
АРМЕНИЯ. Джейхун Байрамов: подписание мирного договора затягивается из-за Армении
С нового года покупка машины станет проще: регистрация в автосалоне за 500 рублей
СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополе машина насмерть сбила пенсионера, переходившего дорогу на красный свет
США предложили оставить за Россией контролируемые территории и смягчить санкции — Bloomberg