ДАЙДЖЕСТ: |
Несколько лет назад компания анонсировала инициативу Privacy Sandbox: замену cookie-файлов и других механизмов сбора информации технологией Federated Learning of Cohorts. Она позволяет классифицировать предпочтения пользователей без отправки информации на серверы. При этом технология Federated Learning of Cohorts позволяет сразу же отнести пользователя к одной из групп для последующей демонстрации ему рекламы.
Для компании Google важна демонстрация таргетированной рекламы, однако многим пользователям не нравится, что их данные собираются и отправляются на серверы.
Именно поэтому Google предложила Privacy Sandbox в качестве замены сторонним cookie-файлам. Однако разработчикам, издателям, маркетологам и регулятором нужно время, чтобы убедиться в работоспособности этой модели.
![]() |
ВОЛГОГРАД. Туристический рекорд: Волгоградскую область посетили 640 тысяч гостей в начале 2025 года
ВОЛГОГРАД. Учебный вызов природе: сельские руководители тренируются гасить пожары под Волгоградом
ВОЛГОГРАД. Выбор за жителями: продолжается голосование по объектам благоустройства в регионе
КЧР. Семьям — поддержку, детям — дом: республика получила высокую оценку за заботу о самых маленьких
ВОЛГОГРАД. Признание заслуг: волгоградские ритейлеры удостоены почетных премий
ВОЛГОГРАД. Трагедия в семье: подростка подозревают в жестоком убийстве собственного отца
Иран и Китай помогут Казахстану в производстве губчатого чугуна