ДАЙДЖЕСТ: |
Несколько лет назад компания анонсировала инициативу Privacy Sandbox: замену cookie-файлов и других механизмов сбора информации технологией Federated Learning of Cohorts. Она позволяет классифицировать предпочтения пользователей без отправки информации на серверы. При этом технология Federated Learning of Cohorts позволяет сразу же отнести пользователя к одной из групп для последующей демонстрации ему рекламы.
Для компании Google важна демонстрация таргетированной рекламы, однако многим пользователям не нравится, что их данные собираются и отправляются на серверы.
Именно поэтому Google предложила Privacy Sandbox в качестве замены сторонним cookie-файлам. Однако разработчикам, издателям, маркетологам и регулятором нужно время, чтобы убедиться в работоспособности этой модели.
![]() |
оссияне с 1 октября могут начать получать соцвыплаты в цифровых рублях
Дипломатия в стиле кэжуал : Зеленский сказал «нет» на предложение Трампа
ЧЕЧНЯ. В Грозном планируют организовать агроклассы для школьников
КЧР. Карачаево-Черкесия получит крупный займ на создание аэропорта и водоснабжения
ДАГЕСТАН. В Дагестане разрабатывают план модернизации энергетической системы до 2036 года
КРАСНОДАР. Присяжные признали виновным участника перестрелки в Новороссийске
DeepSeek разрабатывает автономную модель ИИ для многошаговых задач
Росстат: в стране снизилось число россиян, находящихся за чертой бедности