ДАЙДЖЕСТ: |
Несколько лет назад компания анонсировала инициативу Privacy Sandbox: замену cookie-файлов и других механизмов сбора информации технологией Federated Learning of Cohorts. Она позволяет классифицировать предпочтения пользователей без отправки информации на серверы. При этом технология Federated Learning of Cohorts позволяет сразу же отнести пользователя к одной из групп для последующей демонстрации ему рекламы.
Для компании Google важна демонстрация таргетированной рекламы, однако многим пользователям не нравится, что их данные собираются и отправляются на серверы.
Именно поэтому Google предложила Privacy Sandbox в качестве замены сторонним cookie-файлам. Однако разработчикам, издателям, маркетологам и регулятором нужно время, чтобы убедиться в работоспособности этой модели.
КРАСНОДАР. Один из районов Кубани подвергся массовой атаке БПЛА
АЗЕРБАЙДЖАН. В Баку осудили отказ Франции участвовать в COP29
КРАСНОДАР. На Кубани увеличили срок заключения блогеру-сыроеду Лютому
С. ОСЕТИЯ. Старшеклассников Северной Осетии начнут бесплатно готовить к ЕГЭ в специальных центрах
КРАСНОДАР. Суд вынес решение о домашнем аресте жены экс-мэра Сочи
АЗЕРБАЙДЖАН. УЕФА разрешил Азербайджану продать лишь 40% билетов на матч с Эстонией
АЗЕРБАЙДЖАН. Байрамов исключил возможность встреч между Баку и Ереваном до декабря