| ДАЙДЖЕСТ: |

Несколько лет назад компания анонсировала инициативу Privacy Sandbox: замену cookie-файлов и других механизмов сбора информации технологией Federated Learning of Cohorts. Она позволяет классифицировать предпочтения пользователей без отправки информации на серверы. При этом технология Federated Learning of Cohorts позволяет сразу же отнести пользователя к одной из групп для последующей демонстрации ему рекламы.
Для компании Google важна демонстрация таргетированной рекламы, однако многим пользователям не нравится, что их данные собираются и отправляются на серверы.
Именно поэтому Google предложила Privacy Sandbox в качестве замены сторонним cookie-файлам. Однако разработчикам, издателям, маркетологам и регулятором нужно время, чтобы убедиться в работоспособности этой модели.
![]() |
Зеленский призвал Запад усилить санкции против российской энергетики
ЧЕЧНЯ. ЧГПУ вошёл в число самых активных вузов по участию в «Флагманах образования»
ЧЕЧНЯ. «Динамо-Грозный» одержало три победы подряд в Суперлиге
Мошенники обманули московскую пенсионерку на 27,8 млн рублей под видом перерасчёта за связь
ВОЛГОГРАД. Семья погибшего при атаке БПЛА волгоградца получит финансовую помощь
ЧЕЧНЯ. В ЧГПУ прошла Всероссийская олимпиада по транспортной безопасности
ЧЕЧНЯ. Готовится Прямая линия Главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова
РОСТОВ. Ростовская область — в 10-ке лидеров по экспорту в ЮФО
РОСТОВ. Ростовская область оказалась в топ-10 по меддефициту
Договоренности Еревана, Москвы и Баку по-прежнему востребованы: МИД России