ДАЙДЖЕСТ: |
Несколько лет назад компания анонсировала инициативу Privacy Sandbox: замену cookie-файлов и других механизмов сбора информации технологией Federated Learning of Cohorts. Она позволяет классифицировать предпочтения пользователей без отправки информации на серверы. При этом технология Federated Learning of Cohorts позволяет сразу же отнести пользователя к одной из групп для последующей демонстрации ему рекламы.
Для компании Google важна демонстрация таргетированной рекламы, однако многим пользователям не нравится, что их данные собираются и отправляются на серверы.
Именно поэтому Google предложила Privacy Sandbox в качестве замены сторонним cookie-файлам. Однако разработчикам, издателям, маркетологам и регулятором нужно время, чтобы убедиться в работоспособности этой модели.
![]() |
КРАСНОДАР. В Краснодаре дома освободились от воды после буйства стихии
ГРУЗИЯ. Кобахидзе: с мирной декларацией Баку и Еревана на Кавказе начинается новая эра
ГРУЗИЯ. Последствия обильных осадков ликвидируют на юго-западе Грузии
ГРУЗИЯ. Бойкот провален: на местные выборы в Грузии идут не менее 13 оппозиционных партий
ГРУЗИЯ. Россия стала главным покупателем грузинского картофеля
ЧЕЧНЯ. Песни, которые греют душу: как Кадыров поддержал финалистов главного музыкального шоу Чечни
Когда горцы стали добровольцами: история «Дикой дивизии», потрясшей империю
Пилот вернул в Стамбул направлявшийся в Санкт-Петербург самолет