Russia.Travel предлагает на выбор 133 готовых туристических автомаршрута по всей России – Золотому кольцу, Карелии, Кольскому полуострову, Крыму, Северному Кавказу, Сибири, Уралу и т.д. Запланировать автомобильный тур можно в преддверии сезона летних отпусков и школьных каникул, а также на ближайшие выходные, чтобы за два дня посетить ближайшие регионы и достопримечательности.
«Наша страна настолько большая и разнообразная, везде хочется побывать. Зачастую автомобиль – самый простой и удобный способ для путешествия с семьёй или с друзьями. Мы сформировали более ста тридцати автомаршрутов, ознакомиться с которыми можно на портале Ростуризма Russia.Travel. В фокусе нашей работы не только разработка удобных и интересных автомаршрутов, но и их обустройство, для этого у нас есть такая форма поддержки малого и среднего бизнеса как гранты. У автомобильных маршрутов есть своя история, есть популярные, брендовые направления, такие как, например, знаменитое Золотое кольцо, дорога между Москвой и Санкт-Петербургом или маршрут в сторону Черноморского побережья. Есть дороги, которые входят в мировые рейтинги: например, «Чуйский тракт», признанный одной из самых красивых автодорог в мире. В этом году она отмечает 100-летие с момента присвоения статуса трассы государственного значения. Эта живописная дорога уже сама по себе – достопримечательность Алтая. Головокружительные горы, бурные реки, бескрайние степи и сменяющие их богатые леса – всё это «Чуйский тракт», протяженность которого составляет почти тысячу километров. Даже двух дней мало, чтобы оценить его величие и уникальность. Включив «Чуйский тракт» в свой маршрут, вы точно сделаете своё путешествие незабываемым!» – прокомментировала руководитель Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Зарина Догузова.
Чтобы познакомить людей со всеми возможностями для туризма в нашей стране, АНО «Национальные приоритеты» и Ростуризм запустили масштабную коммуникационную кампанию «Путешествия – лучший способ быть вместе» в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Первым этапом реализации коммуникационной кампании станет поддержка автомобильных путешествий.
«Самое ценное в любом путешествии – это не уникальная архитектура, красивый ландшафт или изысканная кухня, а впечатления, которые вы можете разделить со своими близкими. Трогательные, веселые, романтичные, яркие и запоминающиеся моменты вместе – вот главные достопримечательности, ради которых и стоит отправиться в путешествие. В России очень много удивительных объектов и необычных мест, куда легко можно добраться на автомобиле. Открывайте для себя автомаршруты, полные приключений. Путешествуйте с семьей и с друзьями, ведь это лучший способ быть вместе», - прокомментировала основную идею коммуникационной кампании креативный директор АНО «Национальные приоритеты» Руслана Харитонова.
Автомобильный туризм – один из самых популярных и востребованных видов отдыха для россиян. Согласно исследованию ВЦИОМ о планах россиян на летний отдых в 2022 году, 24% опрошенных предпочитают путешествовать на автомобиле. Кроме того, по данным Росстата, на автомобиле по России путешествует каждый третий, а из-за пандемии такой вид путешествия окончательно оформился в большой тренд еще в 2020 году. Большинство автотуристов (76%) едут в путешествие, чтобы отдохнуть в глэмпинге на территории природного заповедника, практически так же востребованы экскурсионно-познавательные поездки (75%) и гастрономические туры (74%). При этом автотуристы любят как ездить по хорошо знакомым маршрутам (81%), так и осваивать новые пути и искать необычные маршруты (68%).
Автотуризм – это групповой вид отдыха, чаще всего россияне едут в такие поездки с семьей или друзьями (96%), многие берут с собой детей (63%). Путешествовать на машине любит как активная молодежь (18-24 года), так и семьи с детьми, которые выбирают активный отдых – им особенно важно передвигаться в своем темпе и ритме. Согласно данным ВЦИОМ, большинство опрошенных россиян предпочитают отдыхать в компании своей семьи: 21% планирует провести отпуск с тремя членами семьи, 19% - вдвоём, 15% - вчетвером, впятером. Именно на таких туристов в первую очередь рассчитана рекламная кампания «Путешествие – лучший способ быть вместе».
Центральная часть рекламной кампании – проморолик, созданный в стилистике пользовательского контента, что позволило сделать его живым и честным. Ссылка на проморолик. Рекламная кампания охватит федеральные каналы и радиостанции. Также будут задействованы поверхности наружной рекламы в 24 крупнейших городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Краснодаре, Волгограде, Казани, Хабаровске, Новосибирске и других.
Ссылка на имидж.
Кроме того, цифровые форматы наружной рекламы появятся на автомобильных заправках в 15 крупных городах. В цифровой среде кампания будет поддержана на более чем 70 интернет-ресурсах: ролик будет размещен с таргетингом на автовладельцев и автолюбителей.
Контакты для СМИ:
АНО «Национальные приоритеты»
Руководитель направления медиа проектного офиса «Туризм и индустрия гостеприимства» Екатерина Китаева