ДАЙДЖЕСТ: |
С логотипами мы встречаемся повсеместно. Это неудивительно, так как практически каждая компания обладает собственной эмблемой. Благодаря ей удается повысить узнаваемость на рынке, выделиться на фоне конкурентов, защитить свою продукцию от подделок, а также повысить клиентскую лояльность.
Ни в коем случае нельзя рассматривать логотип как рядовое изображение, внешний вид которого и содержание не играют никакой роли. Это имиджевый способ коммуникации с потребителями. Логотип должен отражать суть бренда.
Существует несколько видов лого:
Текстовые. Как правило, представлен стилизованным названием организации. Может иметь различный шрифт и цветовую палитру;
Графические. В основе них картинка, ассоциируемая с деятельностью компании;
Комбинированные. Такие эмблемы в приоритете, так как содержат и изображение, и текст.
Использовать для этой цели можно различные программные средства. В том числе и генератор лого Турболого, освоение которого не вызовет каких-либо затруднений. Перед тем как перейти к процессу создания эмблемы, стоит познакомиться с требованиями, которым она должна отвечать:
Ассоциативность. Логотип должен формировать у покупателей четкий образ компании и продукции;
Простота. Эмблема может обладать небольшими или крупными размерами. В любом масштабе знак должен отлично угадываться и читаться;
Эксклюзивность. Копировать чужое лого нельзя. За это можно получить судебный иск. Кроме этого, знак, лишенный эксклюзивности, плохо запоминается потенциальными потребителями;
Универсальность. Логотип должен удачно смотреться и на продукции, и на странице сайта, а также на полиграфии;
Актуальность. Содержание эмблемы должно соответствовать духу времени. Если актуальность сошла на нет, то ее придется скорректировать.
При создании логотипа в онлайн-режиме следует принять во внимание сферу деятельности организации. На основании нее уже выбрать вид лого и определиться с цветовой палитрой.
Стоит рассмотреть на примере создание эмблемы для точки фастфуда. В данном случае отличным вариантом будет комбинированный вид. То есть, знак, включающий в себя и картинку, и текст. Текстовый вид, увы, не подходит.
Далее формируется цветовая палитра. Оттенки должны вызывать аппетит и желание приобрести что-нибудь из меню. За чувство голода у нас ответственен желтый цвет. Красный оттенок усиливает желание и в основном это происходит на подсознательном уровне.
Следующий пример - это создание лого для бренда, под которым выпускаются компьютерные комплектующие. Желательно, чтобы он был текстовым. Что касается оттенков, то ограничиться черным и синим. Первый указывает на серьезность и ответственность, а второй ассоциируется с надежностью и стабильностью.
В техническом плане создание логотипа онлайн вряд ли вызовет какие-либо трудности. Сложности могут возникнуть только при его творческой разработке. Ведь эмблема должна ассоциироваться с компанией и быть запоминающейся. Целесообразнее разработать несколько лого, а после уже определиться с одним-единственным вариантом.
![]() |
Купить элитную квартиру в Москве: инвестиция в статус и комфорт
КБР. КБР присоединилась к всероссийскому конкурсу «Это у нас семейное»
Фиксация авторских прав для суда: зачем это и как оформляется
ЧЕЧНЯ. Более 160 участников СВО и их родных прошли реабилитацию
ЧЕЧНЯ. Прокуратура на страже: улица зажглась после обращения ветерана спецоперации
АДЫГЕЯ. Национальный музей Адыгеи к своему столетию подготовил уникальные экспозиции
ЧЕЧНЯ. Чеченский стартап представит в Китае уникальный браслет для контроля эпилепсии