ДАЙДЖЕСТ: |
По своей сути, это способы, которыми ваш бренд взаимодействует с вашей аудиторией. PR — это истории, которые вы рассказываете, отношения, которые вы строите. Он отличается от маркетинга, который специально нацелен на получение дохода, и отличается от рекламы, которая полагается на платное продвижение для распространения ваших сообщений.
PR-продвижение — это стратегический коммуникационный процесс, который строит взаимовыгодные отношения между организациями и общественностью. Ваша организация использует PR-продвижение для достижения определенных целей, и это взаимовыгодно в том смысле, что, если все сделано правильно, это практика, которая помогает вам, вашим контактам со СМИ и вашей аудитории одновременно.
Теперь, как это выглядит на практике? Используя такие тактики, как распространение пресс-релизов, общение в социальных сетях, презентации для журналистов, создание оригинального контента, и многое другое, вы можете добиться положительного освещения в СМИ, получить соответствующие обратные ссылки и привлечь новую аудиторию, к которой в противном случае у вас не было бы доступа. Но за последние несколько лет PR претерпел некоторые серьезные изменения, и понимание того, что вызвало эти изменения, имеет важное значение для навигации в отрасли сегодня.
В целом ранее, PR часто рассматривался скорее, как способ контролировать имидж бренда, чем как процесс построения взаимовыгодных отношений. И с этой целью специалисты по связям с общественностью сосредоточили много энергии на саморекламе, иногда за счет своей аудитории. Этот исключительно ориентированный на бренд подход к питчингу и размещению, казалось, работал достаточно хорошо, но Интернет изменил правила игры.
Поскольку цифровой контент и социальные сети наделили аудиторию властью, ожидания в отношении подлинности изменились, и PR эволюционировал, чтобы соответствовать этим ожиданиям. Современный PR менее транзакционный и более реляционный, чем когда-либо прежде.
Связи с общественностью сегодня по-прежнему отвечают за многие из тех же целей, что и в первые дни: повышение осведомленности, укрепление доверия и укрепление положительного имиджа бренда у вашей аудитории. Самая большая разница между традиционным PR и современным PR заключается в том, как вы реализуете свою стратегию.
Современный PR строится на отношениях с широким кругом контактов в средствах массовой информации, от традиционных журналистов и репортеров до лидеров мнений, редакторов изданий и авторов статей, а также влиятельных лиц в отрасли, и на вашей способности приносить реальную пользу аудитории, которую вы делите с этими контактами.
Куда вы идете за информацией? Вероятно, к источникам, которым вы доверяете: высококачественным публикациям, СМИ и блогам, авторитетным журналистам и редакторам, а также лидерам мнений, влиятельным лицам или другим коллегам в вашей отрасли.
Как и члены вашей аудитории. Благодаря такому большому количеству контента, который так легко доступен, аудитория начнет лучше распознавать информацию и источники, которые не предлагают ценности, и находить те, которые делают это, как и репортеры, журналисты, редакторы и другие участники онлайн-контента, которых вы пытаетесь продвигать.
АБХАЗИЯ. Москва рассчитывает на сохранение союзнических отношений с Абхазией
ИНГУШЕТИЯ. Антимонопольщики Ингушетии оштрафовали онкодиспансер за задержку оплаты лекарств
АБХАЗИЯ. Бжания усомнился в искренности симпатий Саломе Зурабишвили к абхазской оппозиции
АБХАЗИЯ. Протесты и море: откажутся ли россияне от отдыха в Абхазии?
КРЫМ. Пьяный 35-летний керчанин забил отца до смерти кочергой