ДАЙДЖЕСТ: |
По своей сути, это способы, которыми ваш бренд взаимодействует с вашей аудиторией. PR — это истории, которые вы рассказываете, отношения, которые вы строите. Он отличается от маркетинга, который специально нацелен на получение дохода, и отличается от рекламы, которая полагается на платное продвижение для распространения ваших сообщений.
PR-продвижение — это стратегический коммуникационный процесс, который строит взаимовыгодные отношения между организациями и общественностью. Ваша организация использует PR-продвижение для достижения определенных целей, и это взаимовыгодно в том смысле, что, если все сделано правильно, это практика, которая помогает вам, вашим контактам со СМИ и вашей аудитории одновременно.
Теперь, как это выглядит на практике? Используя такие тактики, как распространение пресс-релизов, общение в социальных сетях, презентации для журналистов, создание оригинального контента, и многое другое, вы можете добиться положительного освещения в СМИ, получить соответствующие обратные ссылки и привлечь новую аудиторию, к которой в противном случае у вас не было бы доступа. Но за последние несколько лет PR претерпел некоторые серьезные изменения, и понимание того, что вызвало эти изменения, имеет важное значение для навигации в отрасли сегодня.
В целом ранее, PR часто рассматривался скорее, как способ контролировать имидж бренда, чем как процесс построения взаимовыгодных отношений. И с этой целью специалисты по связям с общественностью сосредоточили много энергии на саморекламе, иногда за счет своей аудитории. Этот исключительно ориентированный на бренд подход к питчингу и размещению, казалось, работал достаточно хорошо, но Интернет изменил правила игры.
Поскольку цифровой контент и социальные сети наделили аудиторию властью, ожидания в отношении подлинности изменились, и PR эволюционировал, чтобы соответствовать этим ожиданиям. Современный PR менее транзакционный и более реляционный, чем когда-либо прежде.
Связи с общественностью сегодня по-прежнему отвечают за многие из тех же целей, что и в первые дни: повышение осведомленности, укрепление доверия и укрепление положительного имиджа бренда у вашей аудитории. Самая большая разница между традиционным PR и современным PR заключается в том, как вы реализуете свою стратегию.
Современный PR строится на отношениях с широким кругом контактов в средствах массовой информации, от традиционных журналистов и репортеров до лидеров мнений, редакторов изданий и авторов статей, а также влиятельных лиц в отрасли, и на вашей способности приносить реальную пользу аудитории, которую вы делите с этими контактами.
Куда вы идете за информацией? Вероятно, к источникам, которым вы доверяете: высококачественным публикациям, СМИ и блогам, авторитетным журналистам и редакторам, а также лидерам мнений, влиятельным лицам или другим коллегам в вашей отрасли.
Как и члены вашей аудитории. Благодаря такому большому количеству контента, который так легко доступен, аудитория начнет лучше распознавать информацию и источники, которые не предлагают ценности, и находить те, которые делают это, как и репортеры, журналисты, редакторы и другие участники онлайн-контента, которых вы пытаетесь продвигать.
С. ОСЕТИЯ. Известная скульптура во Владикавказе преобразится
КРАСНОДАР. Прокуратура хочет ужесточить наказание блогеру-сыроеду Лютому
КРАСНОДАР. В сети появилось видео с застрявшими на аттракционе в Сочи людьми
КРАСНОДАР. Российский авиаперевозчик заявил продаже контрафактных билетов
АЗЕРБАЙДЖАН. Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс: названа дата открытия
АЗЕРБАЙДЖАН. Делимитация границы Армении и Азербайджана: установлено 40 пограничных столбов
КЧР. В Черкесске задержали парня, который за ночь разбил стекла в 13 машинах
ЧЕЧНЯ. Дом Африки поможет Грозному развивать международное сотрудничество
АБХАЗИЯ. Детокс организма. Диета для аллергиков. Марина Розенштейн | На здоровье!
ДАГЕСТАН. 65 животноводческих хозяйств станут участниками Всероссийской выставки овец и коз
АБХАЗИЯ. Названы три самых дешевых направления для отдыха летом за границей
КЧР. В Карачаево-Черкесии вышла в свет книга "Наука воспитывать чемпионов»
РОСТОВ. При возгорании двух фур на М-4 под Ростовом пострадал один человек
КБР. Статистика: в регионе пособиями обеспечены более 77 тысяч детей