ДАЙДЖЕСТ: |
«У стикерпаков есть свои фанаты и теплая аудитория, которая минимум раз в неделю точно с ним взаимодействует», — цитирует SMM-специалиста Aviasales Любовь Мурзина издание adindex.ru.
Все стикерпаки команда сама отбирала на свой вкус, выбрав самые популярные у коллег наборы. Затем они связались с их авторами и договаривался о сотрудничестве. Теперь стикер компании работает в наборе с прошлой пятница, и он есть у тех пользователей, кто ранее уже скачал набор.
Помимо этого, команда сервиса разработала еще подборку эмодзи, к которым добавила еще и свои стикеры.
Охват этой рекламной кампании может достигнуть около 1,5 млн пользователей.
![]() |
ЧЕЧНЯ. 97 было мало: как чеченский школьник довёл химию до 100 и мечтает о сердцах
Абхазия стала одной из трех самых популярных стран для отдыха россиян
Россия начинает третий раунд переговоров с Украиной в Стамбуле
АРМЕНИЯ. Вылетевший из Еревана в Кишинев самолет совершил экстренную посадку
ЧЕЧНЯ. Досрочная пенсия за подвиг материнства: в Чечне уже 333 семьи получили льготу
ЧЕЧНЯ. Особый режим в связи с угрозой пожаров: В Чечне вводится противопожарный режим
ЧЕЧНЯ. Храм вместо рецидива: в Грозном может появиться центр пробации при епархии
Военные моряки России и Ирана потренировались в тушении пожара
ЧЕЧНЯ. Школьники, покорившие мир словом: кто выиграл конкурс «Расскажи миру о своей Родине»