ДАЙДЖЕСТ: |
«У стикерпаков есть свои фанаты и теплая аудитория, которая минимум раз в неделю точно с ним взаимодействует», — цитирует SMM-специалиста Aviasales Любовь Мурзина издание adindex.ru.
Все стикерпаки команда сама отбирала на свой вкус, выбрав самые популярные у коллег наборы. Затем они связались с их авторами и договаривался о сотрудничестве. Теперь стикер компании работает в наборе с прошлой пятница, и он есть у тех пользователей, кто ранее уже скачал набор.
Помимо этого, команда сервиса разработала еще подборку эмодзи, к которым добавила еще и свои стикеры.
Охват этой рекламной кампании может достигнуть около 1,5 млн пользователей.
КРЫМ. Глава Крыма Сергей Аксенов рассказал об увеличении доходов региона
АСТРАХАНЬ. Почти полсотни астраханских строителей не видели зарплату два года
ГРУЗИЯ. Двух пропавших мужчин ищут второй день в горах Сванети
АЗЕРБАЙДЖАН. Турция и Армения: каковы перспективы нормализации?
АЗЕРБАЙДЖАН. Магдалена Гроно назначена спецпредставителем ЕС по Южному Кавказу
ГРУЗИЯ. Как передвигаться по Грузии на поездах: маршруты, цены, как купить билет
АЗЕРБАЙДЖАН. Соглашение Азербайджана и Турции утвердил Ильхам Алиев
ГРУЗИЯ. В чём секрет успеха Грузии? | Алексей Наумов. Разбор