ДАЙДЖЕСТ: |
«У стикерпаков есть свои фанаты и теплая аудитория, которая минимум раз в неделю точно с ним взаимодействует», — цитирует SMM-специалиста Aviasales Любовь Мурзина издание adindex.ru.
Все стикерпаки команда сама отбирала на свой вкус, выбрав самые популярные у коллег наборы. Затем они связались с их авторами и договаривался о сотрудничестве. Теперь стикер компании работает в наборе с прошлой пятница, и он есть у тех пользователей, кто ранее уже скачал набор.
Помимо этого, команда сервиса разработала еще подборку эмодзи, к которым добавила еще и свои стикеры.
Охват этой рекламной кампании может достигнуть около 1,5 млн пользователей.
![]() |
КЧР. В Черкесске высадили более ста различных пород деревьев с начала года
У каждого свои цифры: Пашинян и Путин не сошлись в данных по товарообороту
Страны ЕАЭС станут участниками общего биржевого товарного рынка
АЗЕРБАЙДЖАН. МИД РФ: Москва заинтересована в плотном взаимодействии с Баку
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджанские кикбоксеры везут из Ташкента 26 медалей
АБХАЗИЯ. На российско-абхазской границе открыт "мандариновый сезон"