ДАЙДЖЕСТ: |
«У стикерпаков есть свои фанаты и теплая аудитория, которая минимум раз в неделю точно с ним взаимодействует», — цитирует SMM-специалиста Aviasales Любовь Мурзина издание adindex.ru.
Все стикерпаки команда сама отбирала на свой вкус, выбрав самые популярные у коллег наборы. Затем они связались с их авторами и договаривался о сотрудничестве. Теперь стикер компании работает в наборе с прошлой пятница, и он есть у тех пользователей, кто ранее уже скачал набор.
Помимо этого, команда сервиса разработала еще подборку эмодзи, к которым добавила еще и свои стикеры.
Охват этой рекламной кампании может достигнуть около 1,5 млн пользователей.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Облако-цунами огромных масштабов нависло над пляжами Португалии
ЧЕЧНЯ. Группа «Бати» уничтожила позиции ВСУ на Харьковском направлении — Кадыров
ЧЕЧНЯ. Сегодня сцена Дома профсоюзов ожила под звуки музыки и громкие аплодисменты
ЧЕЧНЯ. В Грозном состоялся студенческий фестиваль народных видов спорта «Этноверсиада»
ЧЕЧНЯ. Около 9 тысяч медиков в Чечне получают специальные выплаты
Россия сохранит дружбу с Азербайджаном - депутат Алексей Чепа