ДАЙДЖЕСТ: |
«У стикерпаков есть свои фанаты и теплая аудитория, которая минимум раз в неделю точно с ним взаимодействует», — цитирует SMM-специалиста Aviasales Любовь Мурзина издание adindex.ru.
Все стикерпаки команда сама отбирала на свой вкус, выбрав самые популярные у коллег наборы. Затем они связались с их авторами и договаривался о сотрудничестве. Теперь стикер компании работает в наборе с прошлой пятница, и он есть у тех пользователей, кто ранее уже скачал набор.
Помимо этого, команда сервиса разработала еще подборку эмодзи, к которым добавила еще и свои стикеры.
Охват этой рекламной кампании может достигнуть около 1,5 млн пользователей.
![]() |
КРАСНОДАР. Вениамин Кондратьев сообщил, когда достроят казачий кадетский корпус на Кубани
ЧЕЧНЯ. 1865 год. Восстание Тозы Экмурзаева: как крестьянин из Харачоя бросил вызов империи
Сбер завершил миграцию с зарубежной Pega Platform на отечественные решения
Новая батарея Naxtra гарантирует запуск грузовиков в экстремальные морозы
КБР. В КБР на базе спортивного центра открыли новый тренировочный комплекс
АСТРАХАНЬ. Бастрыкин взял на контроль проблему агрессивных безнадзорных собак в Астрахани
АСТРАХАНЬ. Астраханская область вошла в список регионов с высоким риском угона автомобилей
РОСТОВ. Подготовка энергохозяйства Дона к осенне-зимнему отопительному сезону достигла 80%