| ДАЙДЖЕСТ: |

«У стикерпаков есть свои фанаты и теплая аудитория, которая минимум раз в неделю точно с ним взаимодействует», — цитирует SMM-специалиста Aviasales Любовь Мурзина издание adindex.ru.
Все стикерпаки команда сама отбирала на свой вкус, выбрав самые популярные у коллег наборы. Затем они связались с их авторами и договаривался о сотрудничестве. Теперь стикер компании работает в наборе с прошлой пятница, и он есть у тех пользователей, кто ранее уже скачал набор.
Помимо этого, команда сервиса разработала еще подборку эмодзи, к которым добавила еще и свои стикеры.
Охват этой рекламной кампании может достигнуть около 1,5 млн пользователей.
![]() |
Главы МИД России и Ирана обсудили двустороннюю и региональную проблематику
ЧЕЧНЯ. В селе Комсомольское Гудермесского района строят новую школу на 720 мест
СТАВРОПОЛЬЕ. На модернизацию ЖКХ Ставрополья направят рекордные 12,7 млрд рублей
ЧЕЧНЯ. В Шелковском районе Чечни открылась современная женская консультация
ЧЕЧНЯ. Первая школа в Чечне: как Услар и чеченские муллы создали чудо
ЧЕЧНЯ. В Чечне стартовал курс подготовки преподавателей арабского языка
КАЛМЫКИЯ. Глава Калмыкии поздравил буддистов с Днем нисхождения Будды Шакьямуни из рая 33 божеств
В Красногорске 10-летний мальчик пострадал при взрыве «подарка» с купюрой
ЧЕЧНЯ. Более тысячи семей в Чечне улучшат жилищные условия до конца 2025 года