ДАЙДЖЕСТ: |
«У стикерпаков есть свои фанаты и теплая аудитория, которая минимум раз в неделю точно с ним взаимодействует», — цитирует SMM-специалиста Aviasales Любовь Мурзина издание adindex.ru.
Все стикерпаки команда сама отбирала на свой вкус, выбрав самые популярные у коллег наборы. Затем они связались с их авторами и договаривался о сотрудничестве. Теперь стикер компании работает в наборе с прошлой пятница, и он есть у тех пользователей, кто ранее уже скачал набор.
Помимо этого, команда сервиса разработала еще подборку эмодзи, к которым добавила еще и свои стикеры.
Охват этой рекламной кампании может достигнуть около 1,5 млн пользователей.
Турецкий министр: Маршрут «зангезурского коридора» будут решать в Азербайджане
Армения и Китай обсудили ход строительства вещательного павильона ОТА
АБХАЗИЯ. Возрождение Сухумского аэропорта: регулярные рейсы стартуют в начале года
АБХАЗИЯ. Крышу здания Союза художников Абхазии восстановят в ближайший месяц
Власти КБР решили отказаться от пышных новогодних праздников
АБХАЗИЯ. Сухум: отели у моря, погода, аэропорт и достопримечательности столицы Абхазии
МИД России решительно осудил израильские удары по сирийской Пальмире
АБХАЗИЯ. Абхазия оплатила российское электричество еще на неделю