ДАЙДЖЕСТ: |
Филипп Елизаров, солист Севастопольского академического театра танца имени В. А. Елизарова:
«На самом деле танец ближе, чем нам кажется. Любое наше застолье оно без танцев не может быть. В машине, когда мы едем, мы слышим хорошую музыку и мы отбиваем ритм. Это тоже танец. Просто это его малая форма. Если мы говорим о сценическом искусстве, то конечно мы стараемся сделать эту форму максимально привлекательной. Мы думаем о линиях, о поддержках, и это действительно становится высоким искусством. Но танец пошел от бытового».
В роли хореографа-постановщика — директор театра танца Александр Елизаров. Он дает подсказки, следит за тем, чтобы элементы выполнялись правильно, старается донести с помощью музыки и движений главную идею номера. Пробовать себя в роли постановщика Александр начал еще в 13 лет. Ставил небольшие сольные номера, а чуть позже работал с детскими коллективами. Роль балетмейстера примерил на себя в Театре танца. С тех пор с любимым делом не расстается. Признается, успех в работе зависит от многого. Нужно быть и артистом, и режиссером, и даже психологом.
Александр Елизаров, директор Севастопольского академического театра танца имени В. А. Елизарова:
«Конечно, огромное значение имеют ребята. Тот пластилин, из которого ты лепишь. И конечно хореографические возможности важны, насколько ребята музыкальны, пластичны, насколько они могут понять твои мысли, адаптироваться и что-то подсказать. Конечно важно вдохновение, важна музыка, без которой хореография невозможна».
Хореограф-постановщик — это постоянное совершенствование и развитие. Творчество балетмейстера немыслимо без непрерывного поиска. Задача у профессионала непростая — донести чувства и переживания языком танца: пластичностью, жестами, мимикой и богатым набором движений.
«Скорбим вместе с армянским народом»: посольство РФ о годовщине Спитакского землетрясения
ЧЕЧНЯ. Талхиг Шалинский и тактические приёмы чеченской артиллерии в Кавказской войне
СТАВРОПОЛЬЕ. В МВД Ставрополья рассказали о ДТП в регионе за прошедшие сутки