ДАЙДЖЕСТ: |
Это подняло отказоустойчивость информационных систем компании и позволило снизить затраты на администрирование ИТ-инфраструктуры.
Причем прошел процесс практически незаметно для более чем 300 тысяч жителей за один месяц. Управление сервиса ведется теперь через инфраструктурное приложение Yandex Compute Cloud.
Теперь в планах у компании развивать вместе с «Яндексом» функции видеодомофонии и звонков в контакт-центр прямо из специального мобильного приложения по SIP-телефонии.
![]() |
Атака провалилась: ВСУ потеряли БПЛА, пытаясь ударить по трём российским авиабазам
ЧЕЧНЯ. Район Путина в Грозном станет визитной карточкой города
ЧЕЧНЯ. Лабубу под прицелом РАО: игрушка, вызвавшая споры, пойдет на экспертизу
Мединский и российская делегация неожиданно покинули отель в Стамбуле — что происходит?
ДАГЕСТАН. Акция "Чистый воздух": дагестанцы отметили Всемирный день без табака
ДАГЕСТАН. Росгвардия обеспечила безопасность празднования Международного дня защиты детей