ДАЙДЖЕСТ: |
Это подняло отказоустойчивость информационных систем компании и позволило снизить затраты на администрирование ИТ-инфраструктуры.
Причем прошел процесс практически незаметно для более чем 300 тысяч жителей за один месяц. Управление сервиса ведется теперь через инфраструктурное приложение Yandex Compute Cloud.
Теперь в планах у компании развивать вместе с «Яндексом» функции видеодомофонии и звонков в контакт-центр прямо из специального мобильного приложения по SIP-телефонии.
![]() |
Одноразовый вейп превратили в работающий веб-сервер с рекордной оптимизацией
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии заявили о намерении активно развивать экспорт продовольствия
19-й пакет против России: от нефти до криптовалют — Евросоюз перекрывает все лазейки
Северокорейские хакеры Kimsuky применили дипфейки для взлома южнокорейских объектов
Эксперт Виноградов оценил последствия остановки обновлений Windows 10
Работа кассиром в Санкт-Петербурге: старт в карьере и возможности для роста
Forbes: «Сбер» назначил дату старта продаж своего смарт-кольца после многократных переносов