| ДАЙДЖЕСТ: |

Это подняло отказоустойчивость информационных систем компании и позволило снизить затраты на администрирование ИТ-инфраструктуры.
Причем прошел процесс практически незаметно для более чем 300 тысяч жителей за один месяц. Управление сервиса ведется теперь через инфраструктурное приложение Yandex Compute Cloud.
Теперь в планах у компании развивать вместе с «Яндексом» функции видеодомофонии и звонков в контакт-центр прямо из специального мобильного приложения по SIP-телефонии.
![]() |
ЧЕЧНЯ.В Чечне пенсионеры получили доступ к электронным удостоверениям с QR-кодом
В России проходит Неделя борьбы с антимикробной резистентностью
ГРУЗИЯ. ЕС и США не будут защищать интересы Грузии – Каха Каладзе
На Западном берегу зафиксирована крупнейшая за 20 лет волна насилия против палестинцев
«Победа» признана словом 2025 года по версии Института Пушкина
ЧЕЧНЯ. В Шатойской межрайонной больнице идёт масштабная модернизация инфраструктуры
Малайзия введёт запрет на соцсети для детей младше 16 лет с 2026 года