ДАЙДЖЕСТ: |
Это подняло отказоустойчивость информационных систем компании и позволило снизить затраты на администрирование ИТ-инфраструктуры.
Причем прошел процесс практически незаметно для более чем 300 тысяч жителей за один месяц. Управление сервиса ведется теперь через инфраструктурное приложение Yandex Compute Cloud.
Теперь в планах у компании развивать вместе с «Яндексом» функции видеодомофонии и звонков в контакт-центр прямо из специального мобильного приложения по SIP-телефонии.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Школьники Чечни в едином строю приняли Знамя Победы: трогательная акция патриотизма
ЧЕЧНЯ. Тренеры бережливого производства: до конца мая открыта регистрация на престижный конкурс
ЧЕЧНЯ. Бунинский вечер в Ачхой-Мартане: молодежь погрузилась в мир классической литературы
ЧЕЧНЯ. В Грозном выявлен факт незаконного хранения наркотиков: задержан житель Гудермесского района
Акула атаковала пловца у берегов Израиля: идут поиски с воздуха
СТАВРОПОЛЬЕ. ФССП передала пограничникам 85 нелегальных мигрантов
ЧЕЧНЯ. Грозный превращают в цветущий сад: стартовала масштабная кампания по озеленению
Роскосмос запускает новую эру ГЛОНАСС: 240 спутников к 2030 году