ДАЙДЖЕСТ: |
Отмечается, что в результате сеть фастфуда надеется сократить длинные очереди в ресторанах за счет оптимизации процесса приёма заказов.
Сам процесс заказа еды будет походить на общение с реальным человеком, говорит директор сети Тодд Пенегор.
Первые такие официанты-чат-боты появятся в одном из ресторанов Wendy's уже в июне.
Напомним, что ранее веб-версия WhatsApp обзавелась функцией редактирования уже отправленных сообщений.
![]() |
РОСТОВ. Тацинский район становится центром мясопереработки: новый завод даст толчок развитию АПК
Киев грозит «ухилянтам» конфискацией жилья, авто и денег — всё пойдёт на фронт
Армения хочет повысить эффективность грузоперевозок с Казахстаном
Пашинян присутствовал на параде, посвященном 80-летию Победы в Москве
Американские румяна вернулись: США снова поставляют косметику в Россию