ДАЙДЖЕСТ: |
Из них 11 объектов приходится на региональную сеть (8 участков дорог — 39,4 км и 3 моста – 174,9 п.м ) и 74 объекта на Грозненскую городскую агломерацию (г. Грозный – 62 объекта (50,2 км); г.Аргун – 12 объектов (6, 5 км).
Как отметил Аббас Темирсултанов, на всех стадиях производства работ специалистами Министерства, мэрий Грозного и Аргуна на объектах осуществляется контроль
за технологическими процессами производства работ.
Заместитель министра рассказал и о работе Министерства автомобильных дорог, курирующего 2 региональных проекта нацпроекта – «Региональная и местная дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», по взаимодействию с населением. Он отметил, что такая связь осуществляется через виртуальную приемную официального сайта ведомства, Систему оперативного управления «Эталон», а также через соцсети Министерства «ВКонтакте», «Одноклассники», «Телеграм» и в официальном Сообществе национального проекта «Безопасные качественные дороги» в «ВКонтакте», посвященном его реализации в Чеченской Республике – «Дороги Чеченской Республики».
«Активно сотрудничаем с представителями Общероссийского народного фронта в Чеченской Республике, а также общественными контролерами из числа студентов ГГНТУ им. Миллионщикова и жителей республики, которые осуществляют контроль работ на объектах нацпроекта», – отметил Аббас Темирсултанов.
По приемке завершенных объектов в Министерстве создана приемочная комиссия, которая осуществляет приемку объектов совместно с представителями общероссийского народного фронта по Чеченской Республике. Такая же практика работы и у городов Грозненской городской агломерации.
Аббас Темирсултанов ответил также на ряд других вопросов.
АДЫГЕЯ. Предпринимателей обеспечат господдержкой в промпарке «Энем»
АРМЕНИЯ. "Армянские авиалинии" продлили остановку полетов до 9 декабря
ИНГУШЕТИЯ. Руководителя Минприроды Ингушетии освободили от занимаемой должности
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии пройдет выставка дагестанских мастеров
ВОЛГОГРАД. Дом на Удмуртской в Волгограде оказался на грани катастрофы
ГРУЗИЯ. Fabrika в Тбилиси: как заброшенный завод превратился в арт-объект?