ДАЙДЖЕСТ: |
В результате обновления, рекламодатели получили новые возможности для более точного настройки параметров своих рекламных кампаний.
Так, Target Topics (Темы целевой аудитории) теперь позволяет более точно настроить таргетинг на основе интересов пользователей. Если пользователь подписан на определенное количество публичных каналов по определенной тематике, то он будет видеть рекламу, предназначенную для этих каналов.
Target Сountries / Locations (Страны / Регионы целевого аудитории) позволяет выбирать таргетинг по конкретным странам и регионам, чтобы избежать показа неактуальных объявлений.
Инструмент Target Languages (Языки целевой аудитории) определяет таргетинг рекламы в соответствии с языком приложения, чтобы избежать нецелевого трафика.
Target Audiences (Аудитории с кастомными характеристиками) разрешает настраивать таргетинг на аудиторию с учетом характеристик по умолчанию, собранных рекламодателями на других площадках.
Кроме того, рекламодатели смогут передавать обезличенный список зашифрованных идентификаторов, основанных на номерах телефонов, чтобы определить круг пользователей, которым будут показываться определенные объявления в крупных каналах.
Напомним, ранее основатель Telegram Павел Дуров объявил о запуске формата Stories в мессенджере.
![]() |
АДЫГЕЯ. Кардиологи центра им. Бакулева провели выездные консультации для жителей Адыгеи
АСТРАХАНЬ. Жители Астрахани с низкими зарплатами растут медленнее коллег из других регионов
КБР. Мэрия Нальчика объяснила отключения воды ремонтом коммунальных сетей
ЧЕЧНЯ. 5 октября в России пройдет Всероссийский «Спортивный диктант»
КРАСНОДАР. Суд вернул Краснодарскому краю землю аквапарка стоимостью более 377 млн рублей
Схемы власти как бизнес: новые разоблачения вокруг Зеленского и тайные счета в Дубае
КРАСНОДАР. Депутаты ЗСК примут участие в 43-й Конференции ЮРПА
АДЫГЕЯ. Глава Адыгеи Мурат Кумпилов поздравил лауреатов Всероссийского конкурса «Семья года»