| ДАЙДЖЕСТ: |

8-9 августа участникам семинара предстоит научиться принципам и ценностям клиентоцентричности. Чиновники должны смотреть на предоставление услуги или сервиса глазами гражданина.
Это означает, что продукты должны быть понятными и удобными, процессы — простыми и прозрачными, а информация — доступной и открытой. Эта программа реализуется на базе Высшей школы государственного управления РАНХиГС совместно с Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Сулейман Бадуев: купец, который строил будущее Чечни.
КРАСНОДАР. Депутаты ЗСК поздравили Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление со 125-летием
Андрей Клинцевич: Армения больше всего возможностей получает от России
ИНГУШЕТИЯ. Глава Ингушетии посетил школу имени Героя России Алихана Калиматова в Сунже