ДАЙДЖЕСТ: |
8-9 августа участникам семинара предстоит научиться принципам и ценностям клиентоцентричности. Чиновники должны смотреть на предоставление услуги или сервиса глазами гражданина.
Это означает, что продукты должны быть понятными и удобными, процессы — простыми и прозрачными, а информация — доступной и открытой. Эта программа реализуется на базе Высшей школы государственного управления РАНХиГС совместно с Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Чеченские школьники соревновались в военно-патриотической «Зарнице 2.0»
Сбербанк сообщил о росте спроса на исламские дебетовые карты
Лидер молдавской оппозиции Шор обвинил Запад в навязывании ЛГБТ-агенды стране
Путин поручил ввести налоговые льготы за спорт и диспансеризацию
Российские корабли провели противолодочные учения в Балтийском море
ООН: голод в мире достиг критического уровня — 295 млн людей на грани выживания
МЧС России внедряет проактивный механизм выплат пострадавшим от ЧС — помощь приходит автоматически