ДАЙДЖЕСТ: |
У каждого бизнеса есть рекламный бюджет. Если нет, то бизнес не хочет, чтобы его нашли, или очень сильно полагается на свой бренд. Если ни то, ни другое не относится к вашей организации, то реклама в различных средствах массовой информации, таких как телевидение или радио, может быть очень дорогой. С другой стороны, веб-сайт не будет стоить больше четверти рекламного бюджета. Одна из главных причин его популярности заключается в том, что веб-сайт очень экономичен, и есть вероятность, что он принесет вам большую отдачу в будущем.
Кроме того, учитывая, что рабочая нагрузка обрабатывается в цифровом виде. Вам не нужна команда маркетинга, чтобы справиться со всеми делами. Несколько людей, владеющих цифровыми технологиями, могут помочь вам обратиться к миллионам потенциальных клиентов, что поможет сократить расходы на наем и содержание рабочей силы. Не говоря уже о стоимости инфраструктуры для вышеупомянутой рабочей силы.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Куликовская битва как точка соприкосновения чеченской и русской истории
КЧР. В Карачаево-Черкесии устроили межрегиональный праздник, посвященный национальному костюму
Встреча "Кайрата" с "Реалом" спровоцировала наплыв иностранцев в Алматы
КРАСНОДАР. Внесены поправки в краевой закон об энергосбережении