Развитие современных технологии привело к тому, что все больше и больше людей стремятся совершать покупки онлайн. Интернет-магазины дают вам свободу покупать любимые вещи, не выходя из дома. Видя это, каждая отрасль пытается использовать возможности Интернета в свою пользу. Как интернет-магазин, вы можете связаться с клиентами в любое время и в любом месте одним щелчком мыши.
Однако охват вашего бизнеса не должен ограничиваться ноутбуком. Смартфоны уже прочно вошли в жизнь пользователей. Они удобны, просты в использовании и доступны в любое время. Следовательно, пришло время идти в ногу с технологиями для роста вашего бизнеса. Вот почему заказать разработку мобильного приложения является разумным решением.
Мобильные приложения в тренде. Вы будете удивлены, узнав, что значительный трафик поступает через пользователей мобильных телефонов. Почти 70% продаж компаний электронной коммерции приходится на мобильные приложения. Более того, смартфоны — это шлюз для покупателей со всего мира. Кроме того, они могут совершать покупки без проблем, независимо от своего местоположения, будь то дома или в автобусе.
Получите более высокие показатели конверсии. Давайте будем честными, в конце концов, мы все хотим получить отличные показатели конверсии, которые увеличат прибыль. Когда мы сравниваем показатели конверсии мобильного браузера и приложения, то явным победителем оказывается второй вариант. Люди просматривают более 200% товаров и добавляют их в корзину из приложения для покупок по сравнению с веб-сайтом. Решающее значение имеют не только просмотры продуктов, но и конверсии. С помощью мобильного приложения коэффициент конверсии увеличивается как минимум на 100%. Следовательно, мобильное приложение напрямую влияет на коэффициент конверсии. Представьте, насколько увеличится ваша клиентская база, когда ваше приложение заработает.
Лучший маркетинг. Хотя мобильные приложения в большей степени стимулируют продажи, они также упрощают маркетинг. Прежде всего, многие маркетологи в восторге от мобильных приложений, поскольку они эффективно продвигаются без дополнительных усилий. Тем не менее, многие клиенты не совершают покупки ежедневно, и они могут даже не вернуться после одной покупки через веб-сайт. В таких случаях непомерные деньги должны идти на маркетинг по электронной почте и кампании в социальных сетях. Таким образом, с мобильным приложением вы получаете push-уведомления.