Для обжалования приговора у защиты есть 2 недели. Оказывается, не всегда всё решают деньги ...
А теперь отношение исламской религии к вопросу воровства. При этом, следует отметить, что жесткое наказание не осуществляется в случае, если преступление было совершено из-за голода (нищеты) или под принуждением под страхом смерти или лишения чести. Ведь, Шариат - это не только наказание, но и предупреждение, выражающий акт божественной справедливости.
Из юридико-богословской основы Шариата: - передают со слов Аиши, да будет доволен ею Аллах, что (в своё время некоторые) курайшиты, обеспокоенные делом одной женщины из рода бану махзум, которая совершила кражу, (стали) говорить: «Кто поговорит о ней с посланником Аллаха ﷺ?», — (на что другие) сказали: «Кто же осмелится на это, кроме Усамы бин Зейда, любимца Посланника Аллаха ﷺ?» (Однако когда Усама обратился к нему по этому вопросу,) Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Неужели же ты обращаешься с ходатайством, когда дело касается одного из наказаний, установленных Аллахом?!» А после этого он встал, обратился к людям с проповедью и сказал: «Поистине, жившие до вас были уничтожены по той причине, что когда кражу совершал знатный из их числа, они не трогали его, когда же совершал её слабый, они подвергали его установленному наказанию! Клянусь Аллахом, если бы украла Фатима, дочь Мухаммада, то я обязательно (велел) бы отрубить руку и ей!», (аль-Бухари 3475, Муслим 1688).
Действительно, если бы сотая часть основ Ислама воплощалась бы в жизни по Умме, вряд ли было бы такое печальное зрелище торжества коррупции и беззакония в ней.